Меню

Викторина азбука здорового питания

Викторина «Азбука здорового питания»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Презентация к викторине по здоровому образу жизни «Азбука здорового питания»

Скачать:

Вложение Размер
azbuka_zdorovogo_pitaniya_1.pptx 2.94 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Викторина «Азбука здорового питания» МАОУ Д/С №200 “ Волшебный башмачок ” в оспитатель высшей категории Митюнина Е.И

Представление команд « Апельсинки » « Витаминки »

Команда « Апельсинки » Девиз Золотые апельсинки Это солнца витаминки Это шутки это смех Это радость и успех Команда « Витаминки » Девиз Витамины всем нужны, в жизни очень мы важны Витамины побеждают, никогда не унывают.

Кроссворд « Молоко и молочные продукты»

«МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»

с м е т а н а 1.Догадайтесь, Кто такая? Белоснежная, густая. Сливки взбили Утром рано, Чтоб была у нас.

с м е т а н а м о р о ж е н о е 2.Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще — белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю.

с м е т а н а м о р о ж е н о е м а с л о 3.Бутербродов без него Просто не бывает. В каши разные его Часто добавляют. Мажется легко оно, И, конечно, ясно, Имя есть ему одно, Это имя: …

с м е т а н а м о р о ж е н о е м а с л о т в о р о г 4.Он рыхлый, белоснежный, На вкус бывает нежный, С ним делают пирог, Зовут его …

с м е т а н а м о р о ж е н о е м а с л о т в о р о г с л и в к и 5.Не надеясь на прививки, Мы употребляем…

с м е т а н а м о р о ж е н о е м а с л о т в о р о г с л и в к и й о г у р т 6.В удивительном Продукте Есть и молоко, И фрукты В нём бывают Понемногу. Кто же он? Конечно, …

с м е т а н а м о р о ж е н о е м а с л о т в о р о г с л и в к и й о г у р т 7.Из него так много разных Вкусных делают вещей! И всегда, с пелёнок, сразу Всех их кормят малышей. Нам даёт его корова, И, конечно, ты легко Угадаешь это слово: м о л о к о

игра «Полезное – неполезное» Игра «Весёлый и грустный зуб»

Источник

Викторина азбука здорового питания

Автор: Цыкова Ирина Николаевна

Организация: МБДОУ «ЦРР-детский сад №183»

Населенный пункт: Воронежская область, г. Воронеж

Цель: формировать культуру пищевого поведения.
Задачи:
1. Систематизировать знания о полезных пищевых продуктах.
2. Развивать устойчивое внимание, мышление, память.
3.Воспитывать интерес детей к занятиям по культуре питания, желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование: эмблемы и таблички для команд, емкости с крупами, емкости с фруктами и овощами, повязки на глаза, иллюстрации с овощами для разминки, оборудование для опытов, проектор.

Ведущий.
Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность.
А сейчас, давайте поприветствуем участников нашей викторины «Азбука здорового питания». Внимание. Аплодисменты нашим командам.

Выход команд.
Участники команд усаживаются на места.

Итак, внимание мы начинаем викторину «Азбука здорового питания»

1 тур. Представление команд.

Команда «Апельсинки»
Девиз
Золотые апельсинки
Это солнца витаминки
Это шутки это смех
Это радость и успех
Команда «Витаминки»
Девиз
Витамины всем нужны, в жизни очень мы важны
Витамины побеждают, никогда не унывают.

Игра — разминка «Что такое здоровый образ жизни?»

Дети отвечают на вопрос. При каждом правильном ответе на солнышке открываются лучики (занятия физкультурой и спортом; утренняя зарядка; закаливание; правильное питание; соблюдение режима дня; личная гигиена; здоровый сон; прогулки на свежем воздухе; употребление витаминов).

Воспитатель: Молодцы! Справились с разминкой! И помогли нам вспомнить основные способы укрепления здоровья.

Разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям. Мы говорили, что для здоровья необходимо правильно питаться. А что это значит?

«Человеку нужно есть

Чтобы встать и чтобы сесть.

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться»

Конкурс «Кастрюлька, вари. »

Ведущий. Ребята, отгадайте загадку:
Крупу в кастрюлю насыпают,
Водой холодной заливают
И ставят на плиту вариться.
И что тут может получиться?
(Каша)
Ведущий.
Лучше каши нет на свете,
Обойди весь белый свет!
Любят взрослые и дети,
Кушать кашу на обед.
В каше много витаминов,
Каша нам всегда нужна,
В каждом доме, в каждой кухне,
Каша быть всегда должна!
А из чего готовят каши. (из крупы)

Ведущий: Каши – это очень полезные, питательные, вкусные и необходимые продуты питания, которые дети должны употреблять каждый день на завтрак. Доказано, что все каши полезны для детей. Каждая из круп содержит уникальный комплекс необходимых веществ: растительные белки и углеводы, минеральные вещества, витамины группы В.
Конкурс «Каша» (за каждый правильный ответ команда получает фишку)

1. Кашу не испортишь. (маслом, сметаной, шоколадом)

2. Как называется каша, сваренная из смеси нескольких круп?(счастье, дружба, любовь)

3. Какую кашу называют кашей красоты? (овсяную, манную, рисовую)

4. Какая каша улучшает состояние зубов и дёсен? (Рисовая, кукурузная, перловая)

5. Какую кашу называют «жемчужной»? (перловую, гречневую, пшённую)

6. Какая каша самая калорийная? Также в этой каше присутствуют витамины В1, В2, минерал калий.(ячневая, манная, овсяная)

А теперь внимание, послушайте задание!

Конкурс «Какую кашу варят из этой крупы?» (командам предлагается несколько видов круп, необходимо угадать какую кашу можно сварить из предлагаемых круп).

Ведущий: В чем еще кроме каши очень много витаминов? (Фрукты – овощи)

Конкурс «Овощи с грядки» (ответы на вопросы)

Овощи – это очень полезные продукты, которые необходимы каждому человеку для защиты иммунитета и хорошего здоровья, особенно они важны для растущего детского организма.

1. Какой овощ очень полезен для зрения? (морковь, капуста, помидор)

2. Какой овощ называют вторым хлебом?(баклажан, картофель, огурец)

3. В каком овоще больше всего витамина С?(в капусте, в свёкле, в сладком красном перце)

4. Какое название ещё имеет помидор? (томат, синьор, плод)

5. Этот овощ в зеленых стручках, любимое детское лакомство на дачной грядке (бобы, горох, фасоль)

6. Один из самых крупных овощей(тыква, баклажан, кабачок)

Ведущий: Молодцы, и с этим заданием вы справились. Витамины имеют огромное значение для нашего организма. Они должны быть круглый год в рационе нашего питания.

Подвижная игра «Вкусный обед».

Ведущий: Каждый человек должен не только хорошо трудиться, но и уметь отдыхать с пользой для своего здоровья. Сейчас мы проведем физкультминутку «Вкусный обед». Для игры нам нужен повар, им буду я, а вы – возьмёте на себя роли овощей и фруктов. Выберите себе овощ или фрукт (взрослый надевает колпак и фартук).

Ведущий: Я напоминаю вам правила игры:

1. Под музыку скачем поскоками. С окончанием музыки все продукты бегут

к своим кастрюлям — обручам: красный обруч – в нем варится борщ, зеленый обруч – в нем готовится компот.

2. Повар похвалит те продукты, которые быстро и правильно найдут свою

Ведущий: Продукты собрались вокруг повара и взялись за руки:

(Дети встают вокруг взрослого, берутся за руки и идут по кругу, произнося

Дети: Ты, наш повар, не ленись!

За обед скорей берись.

Ты почисти нас быстрей,

Чтобы был обед вкусней.

Приготовишь ты сейчас:

Вкусный борщ, компот из нас.

Ведущий: Чтобы ребенок рос здоровым, он должен обязательно выпивать минимум один стакан молока ежедневно! «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Этот поистине уникальный продукт содержит все основные витамины и микроэлементы, необходимые для развития ребенка. В молочных продуктах много кальция для наших зубов и костей.

Конкурс «Отгадай» (Каждой команде по очереди загадываются загадки. Если команда не отгадывает, то возможность дать ответ переходит команде соперников.)

1. Догадайтесь, Кто такая?

Сливки взбили утром рано,

Чтоб была у нас. (сметана)

2. Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю… (мороженое)

3. Бутербродов без него

Просто не бывает.

В каши разные его

Мажется легко оно,

Имя есть ему одно,

Это имя: …(масло)

4. Он рыхлый, белоснежный,

На вкус бывает нежный,

С ним делают пирог,

Зовут его …(творог)

5. В удивительном продукте

Есть и молоко, и фрукты

В нём бывают понемногу.

Кто же он? Конечно(йогурт)

6.То, что он продукт молочный,

Вам любой расскажет точно.

Больше всех содержит дыр

Ароматный вкусный… (сыр)

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья».

Ведущий задаёт вопросы: а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно».

1. Чистить зубы по утрам и вечерам.

2. Кушать чипсы и пить газировку.

3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.

4. Гулять на свежем воздухе.

5. Гулять без шапки под дождем.

6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

7. Делать по утрам зарядку.

9. Поздно ложиться спать.

10. Кушать овощи и фрукты.

11. Обижать,обзывать друга,подругу.

12. Пить молоко,кефир.

13. Помогать маме, бабушке, дедушке.

14. Долго сидеть за компьютором

Игра «Я начну, а ты продолжи»:-Ребята, а для того, чтобы закрепить наши знания о правилах укрепления здоровья поиграем в игру:

Солнце, воздух и вода — наши лучшие… .(друзья) .

В группе утром по порядку дружно делаем (зарядку) .

Творог, овощи и фрукты — всем полезные (продукты) .

Меньше сладкого, мучного — вот и станем мы (здоровы).

Ведущий подводит итоги конкурсов.

Ведущий: Я предлагаю вам все полезные продукты поместить в эту пирамиду здорового питания. (Дети помещают карточки с полезными продуктами в пирамиду здорового питания).

Ведущий: Чтобы ваш организм был красивым и здоровым, мы угощаем всех фруктовым соком, богатым витаминами и полезными веществами.

Источник

Викторина.Азбука здорового питания.
план-конспект занятия (средняя группа)

Знания о полезных пищевых продуктах.

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_azbuka_zdorovogo_pitaniya.docx 26.1 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Азбука здорового питания» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формировать культуру пищевого поведения.
Задачи:
1. Систематизировать знания о полезных пищевых продуктах.
2. Развивать устойчивое внимание, мышление, память.
3.Воспитывать интерес детей к занятиям по культуре питания, желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование: эмблемы и таблички для команд, емкости с крупами, емкости с фруктами и овощами,повязки на глаза,иллюстрации с овощами для разминки, оборудование для опытов, проектор.

Ведущий.
Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность.
Сегодня у нас необычное мероприятие, сегодня мы подведем итоги нашей работы, а именно закрепим знания о полезных продуктах питания.
А сейчас, давайте поприветствуем участников нашей викторины «Азбука здорового питания». Внимание. Аплодисменты нашим командам.
Выход команд.
Участники команд усаживаются на места.
Представление членов жюри.
Итак, внимание мы начинаем викторину «Азбука здорового питания»

1 тур. Представление команд.

Команда «Апельсинки»
Девиз
Золотые апельсинки
Это солнца витаминки
Это шутки это смех
Это радость и успех
Команда «Витаминки»
Девиз
Витамины всем нужны, в жизни очень мы важны
Витамины побеждают, никогда не унывают.
2 тур «Кастрюлька, вари. »
Ведущий.
Ребята, отгадайте загадку.
Крупу в кастрюлю насыпают,
Водой холодной заливают
И ставят на плиту вариться.
И что тут может получиться?
(Каша)
Ведущий.
Лучше каши нет на свете,
Обойди весь белый свет!
Любят взрослые и дети,
Кушать кашу на обед.
В каше много витаминов,
Каша нам всегда нужна,
В каждом доме, в каждой кухне,
Каша быть всегда должна!
А из чего готовят каши.
А теперь внимание, послушайте задание!
Сейчас каждая команда получит несколько кастрюль, в которых варятся каши, и надписи с названиями. Ваша задача, внимательно рассмотреть и определить какая каша варится в кастрюльке и подписать.
Подведение итогов.
3 тур «Узнай по запаху. »
В чем еще кроме каши очень много витаминов?
А сейчас мы узнаем насколько хорошо у вас развито обоняние.
Этот конкурс пройдет в виде эстафеты, участники команды по очереди будут подбегать к столу и с завязанными глазами определить по запаху какой фрукт или овощ они понюхали.
Овощная разминка.
Сейчас каждый из участников выберет себе картинку с овощем. Внимательно посмотрите на свою картинку. Задание следующее я сейчас буду читать стихотворение Сергея Михалкова «Овощи», как только вы услышите название своего овоща нужно встать с места и сесть. Приготовились? Будьте внимательны!

ОВОЩИ
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох.

Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свекла?
Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох.
И суп овощной оказался не плох!
Подведение итогов 3 тура.
4 тур Кроссворд «Молоко и молочные продукты».
Каждой команде по очереди буду загадывать загадки. Если команда не отгадывает, то возможность дать ответ переходит команде соперников.

1. Догадайтесь, Кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас.

2. Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще — белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю.

3. Бутербродов без него
Просто не бывает.
В каши разные его
Часто добавляют.
Мажется легко оно,
И, конечно, ясно,
Имя есть ему одно,
Это имя: …

4. Он рыхлый, белоснежный,
На вкус бывает нежный,
С ним делают пирог,
Зовут его …

5. Не надеясь на прививки,
Мы употребляем…

6. В удивительном продукте
Есть и молоко, и фрукты
В нём бывают понемногу.
Кто же он? Конечно,

7. Из него так много разных
Вкусных делают вещей!
И всегда, с пелёнок, сразу
Всех их кормят малышей.
Нам даёт его корова,
И, конечно, ты легко
Угадаешь это слово:…

Подведение итогов 4 тура.
Эксперименты с кока-колой.
Кто из вас помнит, сколько воды содержится в организме человека?
Как вода попадает к нам в организм?
Напитки могут быть как полезными, так и вредными, например Кока- кола. Мы с ребятами провели эксперименты с этим напитком и хотим представить результаты.

Кока-кола и яйцо.
Цель: определить влияние кока-колы на зубную эмаль.
1. Кладем в баночку яйцо.
2. Наливаем кока-колу, закрываем.
3. Оставляем на 6 часов.
4. Вынимаем яйцо
5. Вытираем салфеткой.
Что мы видим? Яйцо стало коричневым.
Вывод: употребление кока-колы приводит к потемнению зубной эмали.

Кока-кола и гвоздь.
Цель: определить влияние кока-колы на стенки желудка.
1. Наливаем кока-колу в баночку.
2. Опускаем в банку ржавый гвоздь, закрываем.
3. Оставляем на 6 часов.
4. Вынимаем гвоздь.
5. Вытираем салфеткой.
6. Сравниваем.
Что мы видим? Ржавчина с гвоздя удалилась.
Вывод: употребление кока-колы влияет на стенки желудка

Кока-кола и молоко.
Цель: определить взаимодействие кока-колы на другие продукты.
1. Наливаем кока-колу в баночку.
2. Добавляем молоко, закрываем.
3. Оставляем на 6 часов.
Что мы видим? На дне банки появился черный осадок.
Вывод: употребление кока-колы влияет на другие продукты, в результате чего появляется осадок.
Итак, мы выяснили, что Кока-кола очень вредный напиток. А вот какие напитки приносят человеку пользу, нам расскажут ребята.

Вода- источник жизни.
Источник светлых дней
Взгляните вы, пожалуйста, в стремительный ручей
Напиться хочет каждый-
Ты реки береги.
Озёра, океаны и малые пруды.

Сок-не суп и не вода,
Пить его хочу всегда
Разных вкусов ассорти,
Вкуснее сока не найти.

Лейся в кружки и бокалы,
Квас — напиток от всех бед.
Он заслуживает славы,
Ну и пьётся тыщу лет.

Чай душистый, чай отличный
Будем листиком брусничным
Этот чай заваривать,
Пить и разговаривать.

Даст мне мама молочка даст иммунитета
Подрасту- скажу «спасибо» мамочке за это.
Молочный коктейль вспоминаю
Рецепт его очень не сложный
Где вижу, его покупаю,
Забыть его вкус невозможно.

И светит нам жизнь краской радужной
Не страшен нам зной и мороз
Когда мы пьём солнечный яблочный
Вишнёвый и клюквенный морс.

5 тур «Что за рыбка».
Всем известно, что рыба и рыбные блюда приносят неоценимую пользу организму человека.
Какие блюда можно приготовить из рыбы?
Следующий конкурс для старших участников команды.
Задание следующее, на экране появляется рисунок рыбы, ваша задача из набора букв составить ее название.

Подведение итогов викторины.

Молоко, кефир,бананы,
Крупы, масло и сметана,
Мясо с рыбой нам нужны,
Чтоб скорее мы росли.

Если хочешь быть изящной,
Кушай овощ настоящий,
А омлетик из яйца,
Улучшает цвет лица.

Если хочешь быть здоров,
Ешь капусту и морковь,
Ну а будешь чипсы есть,
Ты не сможешь в платье влезть.

Ешь орехи для ума,
Мёд для наслаждения,
Ну а ягоды нужны
Нам для вдохновения.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Подведение итогов. Награждение команд.

Презентация на тему: Викторины «Азбука здорового питания»

Викторина «Азбука здорового питания» для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Кривошеина Ольга Александровна воспитатель МБДОУ №130 «Центр развития ребенка — детский сад», г. Кемерово
Цель: формировать культуру пищевого поведения.
Задачи:
1. Систематизировать знания о полезных пищевых продуктах.
2. Развивать устойчивое внимание, мышление, память.
3.Воспитывать интерес детей к занятиям по культуре питания, желание вести здоровый образ жизни.
Оборудование: эмблемы и таблички для команд, емкости с крупами, емкости с фруктами и овощами,повязки на глаза,иллюстрации с овощами для разминки, оборудование для опытов, проектор.

Ведущий.
Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность.
Сегодня у нас необычное мероприятие, сегодня мы подведем итоги нашей работы, а именно закрепим знания о полезных продуктах питания.
А сейчас, давайте поприветствуем участников нашей викторины «Азбука здорового питания». Внимание. Аплодисменты нашим командам.
Выход команд.
Участники команд усаживаются на места.
Представление членов жюри.
Итак, внимание мы начинаем викторину «Азбука здорового питания»

1 тур. Представление команд.

Команда «Апельсинки»
Девиз
Золотые апельсинки
Это солнца витаминки
Это шутки это смех
Это радость и успех
Команда «Витаминки»
Девиз
Витамины всем нужны, в жизни очень мы важны
Витамины побеждают, никогда не унывают.
2 тур «Кастрюлька, вари. »
Ведущий.
Ребята, отгадайте загадку.
Крупу в кастрюлю насыпают,
Водой холодной заливают
И ставят на плиту вариться.
И что тут может получиться?
(Каша)
Ведущий.
Лучше каши нет на свете,
Обойди весь белый свет!
Любят взрослые и дети,
Кушать кашу на обед.
В каше много витаминов,
Каша нам всегда нужна,
В каждом доме, в каждой кухне,
Каша быть всегда должна!
А из чего готовят каши.
А теперь внимание, послушайте задание!
Сейчас каждая команда получит несколько кастрюль, в которых варятся каши, и надписи с названиями. Ваша задача, внимательно рассмотреть и определить какая каша варится в кастрюльке и подписать.
Подведение итогов.
3 тур «Узнай по запаху. »
В чем еще кроме каши очень много витаминов?
А сейчас мы узнаем насколько хорошо у вас развито обоняние.
Этот конкурс пройдет в виде эстафеты, участники команды по очереди будут подбегать к столу и с завязанными глазами определить по запаху какой фрукт или овощ они понюхали.
Овощная разминка.
Сейчас каждый из участников выберет себе картинку с овощем. Внимательно посмотрите на свою картинку. Задание следующее я сейчас буду читать стихотворение Сергея Михалкова «Овощи», как только вы услышите название своего овоща нужно встать с места и сесть. Приготовились? Будьте внимательны!

ОВОЩИ
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох.

Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свекла?
Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох.
И суп овощной оказался не плох!
Подведение итогов 3 тура.
4 тур Кроссворд «Молоко и молочные продукты».
Каждой команде по очереди буду загадывать загадки. Если команда не отгадывает, то возможность дать ответ переходит команде соперников.

1. Догадайтесь, Кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас.

2. Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще — белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю.

3. Бутербродов без него
Просто не бывает.
В каши разные его
Часто добавляют.
Мажется легко оно,
И, конечно, ясно,
Имя есть ему одно,
Это имя: …

4. Он рыхлый, белоснежный,
На вкус бывает нежный,
С ним делают пирог,
Зовут его …

5. Не надеясь на прививки,
Мы употребляем…

6. В удивительном продукте
Есть и молоко, и фрукты
В нём бывают понемногу.
Кто же он? Конечно,

7. Из него так много разных
Вкусных делают вещей!
И всегда, с пелёнок, сразу
Всех их кормят малышей.
Нам даёт его корова,
И, конечно, ты легко
Угадаешь это слово:…

Подведение итогов 4 тура.
Эксперименты с кока-колой.
Кто из вас помнит, сколько воды содержится в организме человека?
Как вода попадает к нам в организм?
Напитки могут быть как полезными, так и вредными, например Кока- кола. Мы с ребятами провели эксперименты с этим напитком и хотим представить результаты.

Кока-кола и яйцо.
Цель: определить влияние кока-колы на зубную эмаль.
1. Кладем в баночку яйцо.
2. Наливаем кока-колу, закрываем.
3. Оставляем на 6 часов.
4. Вынимаем яйцо
5. Вытираем салфеткой.
Что мы видим? Яйцо стало коричневым.
Вывод: употребление кока-колы приводит к потемнению зубной эмали.

Кока-кола и гвоздь.
Цель: определить влияние кока-колы на стенки желудка.
1. Наливаем кока-колу в баночку.
2. Опускаем в банку ржавый гвоздь, закрываем.
3. Оставляем на 6 часов.
4. Вынимаем гвоздь.
5. Вытираем салфеткой.
6. Сравниваем.
Что мы видим? Ржавчина с гвоздя удалилась.
Вывод: употребление кока-колы влияет на стенки желудка

Кока-кола и молоко.
Цель: определить взаимодействие кока-колы на другие продукты.
1. Наливаем кока-колу в баночку.
2. Добавляем молоко, закрываем.
3. Оставляем на 6 часов.
Что мы видим? На дне банки появился черный осадок.
Вывод: употребление кока-колы влияет на другие продукты, в результате чего появляется осадок.
Итак, мы выяснили, что Кока-кола очень вредный напиток. А вот какие напитки приносят человеку пользу, нам расскажут ребята.

Вода- источник жизни.
Источник светлых дней
Взгляните вы, пожалуйста, в стремительный ручей
Напиться хочет каждый-
Ты реки береги.
Озёра, океаны и малые пруды.

Сок-не суп и не вода,
Пить его хочу всегда
Разных вкусов ассорти,
Вкуснее сока не найти.

Лейся в кружки и бокалы,
Квас — напиток от всех бед.
Он заслуживает славы,
Ну и пьётся тыщу лет.

Чай душистый, чай отличный
Будем листиком брусничным
Этот чай заваривать,
Пить и разговаривать.

Даст мне мама молочка даст иммунитета
Подрасту- скажу «спасибо» мамочке за это.
Молочный коктейль вспоминаю
Рецепт его очень не сложный
Где вижу, его покупаю,
Забыть его вкус невозможно.

И светит нам жизнь краской радужной
Не страшен нам зной и мороз
Когда мы пьём солнечный яблочный
Вишнёвый и клюквенный морс.

5 тур «Что за рыбка».
Всем известно, что рыба и рыбные блюда приносят неоценимую пользу организму человека.
Какие блюда можно приготовить из рыбы?
Следующий конкурс для старших участников команды.
Задание следующее, на экране появляется рисунок рыбы, ваша задача из набора букв составить ее название.

Подведение итогов викторины.

Молоко, кефир,бананы,
Крупы, масло и сметана,
Мясо с рыбой нам нужны,
Чтоб скорее мы росли.

Если хочешь быть изящной,
Кушай овощ настоящий,
А омлетик из яйца,
Улучшает цвет лица.

Если хочешь быть здоров,
Ешь капусту и морковь,
Ну а будешь чипсы есть,
Ты не сможешь в платье влезть.

Ешь орехи для ума,
Мёд для наслаждения,
Ну а ягоды нужны
Нам для вдохновения.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Подведение итогов. Награждение команд.

Презентация на тему: Викторины «Азбука здорового питания»

Источник

Читайте также:  Вверх или вниз по лестнице что полезнее