Меню

Презентация тему полезные привычки

Полезные привычки
презентация на тему

Презентация для родительского собрания «Полезные привычки»

Скачать:

Вложение Размер
poleznye_privychki.pptx 1.85 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 38 «Солнышко» Наши верные друзья – полезные привычки Кошелева Нелли Федоровна , воспитатель г . Кореновск Декабрь 2016 г .

Полезные Привычки- твои друзья

Русская пословица гласит: посеешь привычку – пожнешь характер

«ПРИВЫЧКА — это образ, действия, состояние, поведение или склонность, усвоенные кем-нибудь за определенный период жизни, вошедшие в обыкновение, ставшие обычным, постоянным для кого-нибудь» (Д. Ушаков. Толковый словарь). Привычка – это такое действие, которое человек выполняет как бы автоматически. Привычка — это такое действие, которое становится для нас тем, без чего нам трудно жить, совершать какие-нибудь действия , поступки.

Чтобы ребенок был здоровым, нужно: — заботиться о чистоте его тела, стричь ногти; — учить его умываться и мыть руки с мылом перед едой, после прогулки, после посещения туалета; — учить чистить зубы; — приучать убирать свою комнату, заправлять кровать и мыть посуду.

Привычка первая. Соблюдение чистоты и личной гигиены. Советы родителям: Приучайте ребенка регулярно мыть руки перед едой, после посещения туалета, после прогулки. 2. Показывайте и объясняйте, как мыть руки и лицо, чистить зубы, причесываться .

Привычка вторая . Соблюдение питьевого режима . Совет родителям: Ребенку-дошкольнику , чтобы он был здоров, необходимо пить большое количество воды в течение дня. Поэтому в доме всегда должна быть вода в доступном для ребенка месте.

Привычка третья . Закаливание. Виды закаливания: Соблюдать тепловой и воздушный режим в помещениях. 2. Следить за тем, чтобы ребенок был одет соответственно сезону и температурным показателям в помещении и на улице. 3. Регулярно выполнять гигиенические процедуры. 4. Утреннюю зарядку проводить босиком. 5. Заботиться о том, чтобы ребенок одевал легкую одежду, когда ему приходиться много двигаться. 6. Проводить игры с водой. 7. Приучать ребенка полоскать рот после еды, а перед сном – чистить зубы. 8. Умываться и мыть руки прохладной водой.

Привычка четвертая . Утренняя зарядка. Советы родителям: Настоятельно рекомендуем вместе с ребенком выполнять упражнения утренней гимнастики. С трехлетнего возраста она должна стать ежедневной привычной процедурой. Продолжительность – 5-6 минут. 2. Включайте в комплекс упражнений разные виды ходьбы, бега, прыжки на месте и с продвижением, танцевальные движения, упражнения на внимание. Не забывайте про задания на формирование осанки, укрепления свода стопы. 3. Комплекс должен состоять из 5-6 упражнений. Повторять их надо по 5-6 раз. 4. Делайте упражнения вместе с ребенком, показывайте последовательность и способ выполнения движений: как нужно ходить и бегать на носках, на пятках, боком, высоко поднимая колени, вперед спиной и т.д.

Привычка пятая . Двигательная активность. Советы родителям: 1.Формировать гармоничное телосложение, правильную осанку, развивать мелкую моторику 2. Обогащать двигательный опыт за счет усвоения детьми основных движений в играх, упражнениях 3. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, силу, общую выносливость, ориентировку в пространстве, способность удерживать равновесие, ритмичность.

Привычка шестая . Длительная прогулка на свежем воздухе . Как можно больше находиться на свежем воздухе.

Привычка седьмая . Соблюдение режима дня. «Рано в кровать, рано вставать – горя и хвори не будете знать!» Р ежим дня – прекрасный друг нашего здоровья. Если соблюдать режим дня, то у нашего организма вырабатывается определенный биологический ритм, который сохраняет здоровье и бодрость.

Привычка восьмая. Правильное питание .

1. К новой пище приучайте постепенно. 2.На первых порах предлагайте попробовать блюдо и не давайте сразу большую порцию. 3.Не заостряйте внимание на плохом аппетите, не упрашивайте, не заставляйте есть , лучше покажите ребенку пример. 4. Очень важно создать за столом доброжелательную, приятную обстановку и хорошее настроение. 5. Помните, ребенку необходимо полноценное питание. Советы родителям:

Добрые слова – корни Добрые мысли – цветы Добрые дела – плоды Добрые сердца – сады Спасибо за внимание!

Источник

Презентация на тему: «Полезные и вредные привычки»
презентация к уроку (3 класс)

Данная презентация была создана для классного часа «Полезные и вредные привычки» в период самоизоляции при дистанционном обучении.

Скачать:

Вложение Размер
privychki.pptx 2.41 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Вредные и полезные привычки Воспитатель: Чарикова Т. Ю. ГБОУ РФМЛИ г. Владикавказ 2020 год

Привычка – это такое действие, которое человек выполняет как бы автоматически.

Какие бывают привычки?

Вредные привычки . Привычки , наносящие вред здоровью , называются вредными . Вредные привычки : есть много сладостей , долго сидеть у компьютера и телевизора , читать лёжа, разговаривать во время еды и др.

Полезные привычки Привычки , способствующие сохранению здоровья , считаются полезными. Полезные привычки : УМЫВАТЬСЯ чистить зубы , соблюдать режим дня, спать при открытой форточке и др.

Вредная привычка — это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки

Ковыряние в носу Эта привычка в той или иной степени присуща, как ни прискорбно, практически всем. Ей даже посвящались научные исследования и придумали название — ринотиллексомания . Однако если постоянно по поводу и без повода чистить нос таким способом, можно повредить слизистую оболочку носа, вызвать кровотечение, занести инфекцию.

Ковыряние в зубах Это та самая привычка, от которой стоматологи приходят в ужас. Вилки, спички и даже зубочистки травмируют эмаль и могут повредить дёсны. Если необходимо освободить от остатков пищи межзубные пространства, используйте специальную нить для зубов — флосс. По тем же причинам нельзя разгрызать орехи, откусывать зубами нитки и открывать бутылки.

Постоянное жевание жвачки Жевательную резинку целесообразно использовать после еды, если под рукой нет зубной щётки, но не дольше 10 минут, считают стоматологи. Жевание стимулирует выработку желудочного сока, который заставляет пустой желудок «переваривать» самого себя. Кроме того, постоянное пережёвывание может травмировать сустав, соединяющий верхнюю и нижнюю челюсти — и тогда вы просто не сможете нормально открывать (или закрывать!) рот.

Чистка ушей подручными предметами Если вы чистите уши спичками, шпильками или зубочистками, можно столкнуться с несколькими проблемами. Слишком часто раздражая кожу внутри уха, вы усиливаете работу серных желёз, внутри образуется серная пробка. В итоге ухудшается слух. Если серная пробка уже есть, вы можете протолкнуть её внутрь. Наконец, велика вероятность повредить барабанную перепонку.

« Хрустение » пальцами Эта привычка, по мнению британских исследователей, раздражает каждого второго собеседника. Но это не главное. Своим «хрустом» вы травмируете собственные суставы, и со временем они теряют подвижность. Если поначалу «хрустеть» пальцами совсем не больно, то с возрастом такие манипуляции с хрящами вызывают неприятные ощущения. А это уже проявление артроза — болезни суставов.

Обкусывание ногтей и заусенцев Пространство под ногтями — рассадник микробов. Наверняка вы не моете руки и не вычищаете грязь из-под ногтей каждый раз, когда хотите их погрызть. Таким образом легко «поселить» в организм яйца глистов и инфекционные заболевания. Очень часто микроранки кожи после таких манипуляций кровоточат, открывая ворота для бактерий. Возникают болезненные микровоспаления . Подумайте и о желудке — ведь в среднем за полгода регулярных обкусываний вы съедаете целый ноготь. И это только на одном пальце!

Обгрызание кончика карандаша Можно повредить зубную эмаль, дёсны, занести в рот инфекцию и как минимум получить стоматит. Особенно вредна эта привычка для детей. Механическое воздействие карандашами, ручками, фломастерами и кисточками делает их зубы неровными. В результате — испорченный прикус на всю жизнь. Задумайтесь, откуда у вас карандаш, который вы тянете в рот. А если вы воспользовались ручкой в общественном месте или одолжили у соседа? В лучшем случае её брали грязными руками, в худшем — грызли до вас.

• Употребление нецензурных выражений • Злоупотребление «словами-паразитами»

Какие вредные привычки имеет человек которого называют ….

Источник

Презентация на тему Полезные привычки

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Россия –Родина моя
Станция
«Здоровье»

Описание слайда:
Описание слайда:

Полезные Привычки-
твои друзья

Описание слайда:

ПРИВЫЧКА
-это поведение, образ действий, склонность, ставшие в жизни обычными, постоянными.
Русская пословица гласит:
посеешь привычку –
пожнешь характер.

Описание слайда:

Что такое доброта?
Доброта — благожелательное отношение к другим.

Благожелательный, отзывчивый, готовый помочь людям.

Описание слайда:

пословицы
«Узнай, объясни»
что дождь в засуху.
железные ворота открывает.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Есть одна игра для вас.
Я прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Где отгадка — там конец.
Кто подскажет — молодец!

Описание слайда:

Мальчик, вежливый и развитый говорит, встречаясь….
здравствуйте

Описание слайда:

Зазеленеет старый пень,
Когда услышит:

Описание слайда:

Если солнышко садится
По деревьям золотится
Говорим тогда при встрече
Всем знакомым:
«Добрый вечер!»

Описание слайда:

Когда нас бронят за шалости,
Говорим:
Прости, пожалуйста

Описание слайда:

И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят:
До свидания

Описание слайда:

Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого
«Спасибо»

Описание слайда:

11 января
самая «вежливая»
дата в году.
В этот день отмечается
Всемирный день «спасибо».

Описание слайда:

Мыс Культуры
Ситуация 1
Девочка возмущенно жаловалась маме: “Во дворе есть такой плохой мальчик – все время зовет меня Валькой”. “А ты как его зовешь?” – спросила мама. “Я его вообще никак не зову. Я ему просто кричу: “Эй, ты!”
Права ли была девочка?
(Девочка сама должна звать мальчика по имени, показывая ему пример, а не кричать “Эй, ты!”)

Описание слайда:

Мыс Культуры
Ситуация 2.
Мальчик крикнул прохожему “Сколько время?”
Какие ошибки допустил мальчик?
1) надо было не кричать, а говорить;
2) скажите, пожалуйста;
3) правильнее говорить который час,
а не сколько время

Описание слайда:

Г . Х. Андерсен. «Снежная Королева»

Это были любимые цветы девочки, которая оказалась сильнее Снежной королевы и спасла своего друга из ледяного плена.

Описание слайда:

Сказочная долина
А. Толстой.
«Золотой ключик или приключения Буратино»
Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб. Он спас кукол от злого Карабаса-Барабаса и открыл для них замечательный театр.

Описание слайда:

Сказочная долина
К. Чуковский. «Айболит»

Лечил зверей и птиц,
спас больных зверей Африки.

Описание слайда:

Сказочная долина
В . Катаев. «Цветик-Семицветик»

Эта девочка использовала последний лепесток, чтобы помочь выздороветь больному мальчику.

Описание слайда:

Страна верных друзей
Кто оказался настоящим другом?

Описание слайда:

Страна верных друзей
Как нужно поступать, если вы нечаянно обидели кого-то?
Можно ли, стараясь понравиться кому-то, обижать других?

Описание слайда:

помогает в беде
аккуратный
вежливый
умеет прощать
опрятный
отзывчивый
скромный
общительный
ласковый
внимательный

Описание слайда:

Спасибо за внимание

Добрые слова – корни
Добрые мысли – цветы
Добрые дела – плоды
Добрые сердца – сады

Описание слайда:

помогает в беде
аккуратный
вежливый
умеет прощать
опрятный
отзывчивый
скромный
общительный
ласковый
внимательный

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Страна верных друзей

Три товарища
Витя потерял завтрак. На большой перемене все ребята завтракали, а Витя стоял в сторонке.
— Почему ты не ешь? — спросил его Коля.
— Завтрак потерял.
— Плохо, — сказал Коля, откусывая большой кусок белого хлеба. — До обеда далеко ещё!
— А ты где его потерял? — спросил Миша.
— Не знаю. — тихо сказал Витя и отвернулся.
— Ты, наверное, в кармане нёс, а надо в сумку класть, — сказал Миша. А Володя ничего не спросил. Он подошёл к Вите, разломил пополам кусок хлеба с маслом и протянул товарищу:
— Бери, ешь!

Что же такое дружба?
Если друг попал в беду, надо помогать, а не стоять в стороне и обсуждать как ему плохо

Описание слайда:

Страна верных друзей
На катке
День был солнечный. Лёд блестел. Народу на катке было мало. Маленькая девочка, смешно растопырив руки, ездила от скамейки к скамейке. Два школьника подвязывали коньки и смотрели на Витю. Витя выделывал разные фокусы — то ехал на одной ноге, то кружился волчком.
— Молодец! — крикнул ему один из мальчиков.
Витя стрелой пронёсся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку. Девочка упала. Витя испугался.
— Я нечаянно. — сказал он, отряхивая с её шубки снег. — Ушиблась? Девочка улыбнулась:
— Коленку. Сзади раздался смех.
«Надо мной смеются!» — подумал Витя и с досадой отвернулся от девочки.
— Эка невидаль — коленка! Вот плакса! — крикнул он, проезжая мимо школьников.
— Иди к нам! — позвали они.
Витя подошёл к ним. Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду. А девочка сидела на скамейке, тёрла ушибленную коленку и плакала.

Как нужно поступать, если вы нечаянно обидели кого-то? Можно ли, стараясь понравиться кому-то обижать других?

Источник

Читайте также:  Полезные привычки для развития мозга