Меню

Полезные фишки донт старв

10 лайфхаков для Don’t Starve Together!

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

1. Шишки = ветки.

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

3. Сушилки для мяса — нужны!

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Все предельно просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в 2 клетки. Не забываем оставить хотябы один блок в инвентаре, чтобы заделать вход. Это важно!
Дальше выслеживаем по следу коалослона, и когда найдем — гоним его в наш вольер.
Загнали? Не теряем время и путем установки заранее заготовленного блока уменьшаем проход в вольер с двух до одной клетки. Готово. Коалослон теперь никуда не денется, т.к. его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен гадить в вольере бесконечную вечность.
А если опустить лирику, то животина на самом деле будет периодически оставлять под собой навоз и мы можем собирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться замороченным занятием, но именно таким образом, за один день можно не выходя из дома собрать до 3-4 единиц навоза и так до бесконечности в любое время суток любого сезона года! Нужно только не забывать подбирать свеже оставленный навоз, т.к. коалослон в вольере не оставит новую кучку, пока вы не заберете старую.

7. Дом милый дом…

Дело в том, что мне было лень тратить несколько дней на выкапывание ростков травы и веток с последующей пересадкой их поближе к дому, и посему я решил найти альтернативу этому нудному занятию…
Я вспомнил, что перекати-поле — является постоянно генерируемым объектом, содержащий эти самые заветные ветки и траву почти со 100% вероятностью. Спавнятся они чуть ли не каждый день и их кол-во может достигать до 20 клубков. Если обобрать их все, то хочешь-нехочешь получаешь 40 травы и 40 веток, а вместе с ними впридачу можно расжиться шестеренками, шерстью, паутиной, темными лепестками, перьями всех цветов, ягодами и с очень маленьким шансом даже тулицитом.
Имея такой богатый неиссякаемый источник ресурсов, катающийся по краям биома в любое время суток и года можно навсегда забыть о пересадках травы и веток, перестать беспокоиться о недостатке навоза на их удобрения и тратить ресурсы на лопаты.
Я даже где-то читал, что при помощи созданной, но не расположенной постройки можно вычислить в пустине места спавна перекати-поле. На месте спавна данной структуры ничего нельзя построить, даже если поверхность абсолютно пуста. Эти места можно ограждать блоками по методу «один через один» и таким образом создавать фермы перекати-поле, но я лично не практиковал данный вид деятельности, поэтому ничего не могу сказать о его практической пользе.

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

8. Максвелл — расхититель гробниц.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.

База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…

Читайте также:  Что такое полезные связи спс

9. Честер зажигает…

10. Упорядоченный хаос…

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

В первом столбце — вся древесина.

Во втором — камни и тому подобное…

В третьем — камыш и трава…

В четвертом — хлам для крафта.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение…

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Источник

Полезные фишки донт старв

10 полезных лайфхаков для Don’t Starve Together, которые вы могли не знать.

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

P.S. В дальнейшем руководство будет дополняться новыми лайфхаками и результатами исследования мира DST по мере увеличения игрового опыта.

6,646 уникальных посетителей
159 добавили в избранное

Игра Don’t starve together — настоящий
клад для любителей повыживать в суровых спартанских условиях в рамках игровой вселенной.
Постоянный голод, беспроглядная тьма, жуткие монстры, различные погодные условия — абсолютно все пытается вас убить! Но благодаря создателям различных туториалов — шансы выжить значительно увеличиваются!

Я представляю вашему вниманию несколько полезных лайфхаков для выживания в безумном мире Максвелла, которые вы могли не знать.

Ветки — один из важнейших ресурсов в игре наряду с кремнем и травой.
Новые ветки на обобранных кустиках достаточно долго растут, а бегать за необдерганными на другой конец мира — еще дольше. Однако, при острой необходимости данного ресурса его можно добывать из елочных шишек.
Данный лайфхак работает в том случае если у вас есть хотябы одна лопата (не меньше 8%), а так же кремень и шишки с избытком.
Механика проста. Сажаем шишки и тут же выкапываем ростки лопатой. В итоге получаем по ветке за каждый росток. Одной 100% лопаты хватит чтобы выкопать 25 веток, а одной 8% лопаты хватит на 2 ветки, из которых можно тут же сделать новую лопату.
Смею заметить, что лайфхак весьма ситуативен и уж тем более не претендует на звание самого полезного, но тем не менее он позволяет реализовать недоломанные лопаты и переизбыток шишек в ветки, особенно в случай острой сию секундной необходимости.

Не секрет, что полностью нагретый термальный камень в DST — светится в темноте тускло оранжевым светом. Многие из тех, кто обращал на это явление внимание, как правило, замечали его именно зимой. Однако, если соорудить камень-грелку осенью и носить его в кармане на всякий случай, то оказавшись в кромешной тьме вдалеке от дома, вы можете вернуться домой на одном единственном факеле. Просто зажигаем ближайшее дерево, убираем факел в карман и заряжаем камень до максимума. Теперь бежим в нужном направлении ориентируясь по мини карте, если таковая имеется. Тьма полностью окутает вас, но не убьет, даже несмотря на то что вас почти не видно на экране.
Обращайте внимание на падение рассудка. Как только стрелка падения рассудка увеличится в размере — значит самое время достать факел и повторить процедуру.
Благодаря этому лайфхаку, за 20 дней осени я потратил всего 2 факела.

Сушилки для мяса — незаменимая вещь на любой базе. Вяленое мясо дольше портится и неплохо восстанавливает рассудок. А знали ли вы, что сушилки для мяса помогают готовить тефтели из мяса, которое низачто не позволит приготовить из себя данное блюдо? Например, крыло мышелиска и лягушачьи лапки. Крыло мышелиска вообще нельзя положить в казан и его можно только пожарить на костре, однако, мы можем высушить его и получить маленький кусочек вяленого мяса, из которого можно без проблем готовить тефтели. Лягушачьи лапки положить в казан можно, но как не старайся — выйдет лягушачий бутерброд. А вот высушенные лягушачьи лапки, по аналогии с крылом мышелиска, также превращаются в маленький кусочек вяленого мяса, из которого делаются тефтели и похлебка. Вот так-то.

Читайте также:  Свойство яблок полезные свойства

Как-то раз, переживая ночь вдали от базы столкнулся с тем, что на костер и новый факел мне не хватает травы, а мой факел вот-вот потухнет. Тогда я по привычке зажег ближайшее одинокое дерево и спрятал почти угасший факел в рюкзак. Впереди вся ночь, а дерево только одно, и гореть вечно оно не будет.
И тут пришла в голову необычная идея: выложить из кармана шишку и положить ее под дерево. Вскоре, она задымилась, заполыхала ярким спасительным пламенем. Но и она пылать всю ночь не будет. И чтоб не потерять огонь, я подложил неподалеку от первой шишки еще одну, а потом еще одну и так по цепочке. Таким образом, пользуясь свойством возгорания предметов вполне реально протянуть ночь. Помимо шишек можно спокойно выкладывать веточки, дрова, лепестки, шерсть, уголь и так далее. Пока вещи горят, тьме не достать вас.

Данный лайфхак я уже видел в некоторых туториалах, но я поделюсь своим собственным опытом его практического применения. Речь пойдет о программе реновации для свиней, живущих порознь тут и там в своих маленьких домиках. При помощи молотка ломайте вообще все дома свиней, что встретятся вам на пути за все время исследования игрового мира. Нашли деревню свиней? Супер! Сносим все дома под ноль, и все выпавшие ресурсы рассовываем по карманам.
Принеся стройматериалы на базу — постройте 6-8 домиков свиней на относительно безопасном расстоянии от вас и врагов. Это важно! Многие специально строят их домики у коконов пауков и т.д. чтобы фармить ресурсы, но мы будем использовать эту слаборазвитую свинорассу несколько иначе. Например, для поднятия рассудка. Прикормив 3-4 свина в утреннее время суток и нацепив венок или цилиндр, можно спасти свою задницу от жаждущих нашей плоти теневых монстров. А еще, прикормив тройку свиней можно сходить и забить королеву пауков, слизовцу или варга, если что-то из этого было замечено неподалеку. Кроме того, не стоит забывать про возможность с их помощью отбиваться от гончих, валить лес и пополнять запасы свинных шкурок, если тех совсем не останется.
Вобщем, рекрутинг, как по мне — наиболее оптимальный способ использования потенциала хрюшек, т.к. используется только по необходимости.

Единственный минус всего этого – Веббер. Играя за него все эти фокусы не прокатят…

Занятный лайфхак для дачников-садоводов, соорудивших базу не в поле с бифало.

Все предельно просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в 2 клетки. Не забываем оставить хотябы один блок в инвентаре, чтобы заделать вход. Это важно!
Дальше выслеживаем по следу коалослона, и когда найдем — гоним его в наш вольер.
Загнали? Не теряем время и путем установки заранее заготовленного блока уменьшаем проход в вольер с двух до одной клетки. Готово. Коалослон теперь никуда не денется, т.к. его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен гадить в вольере бесконечную вечность.
А если опустить лирику, то животина на самом деле будет периодически оставлять под собой навоз и мы можем собирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться замороченным занятием, но именно таким образом, за один день можно не выходя из дома собрать до 2 единиц навоза и так до бесконечности в любое время суток любого сезона года! Нужно только не забывать подбирать свежеоставленный навоз, т.к. коалослон в вольере не оставит новую кучку, пока вы не заберете старую.

Вопрос «где лучше всего строить базу для выживания?» — один из самых спорных вопросов на форуме игры. Знающие игроки могут часами спорить на пересечении каких биомов нужно разбивать лагерь и какой тактики выживания оптимальнее всего придерживаться. Но на днях, эксперимента ради, я разбил базу на краю пустыни, той самой, на которой лавовые озера, драконья муха и вездесущие перекати-поле, и знаете, был приятно удивлен результатом.

Дело в том, что мне было лень тратить несколько дней на выкапывание ростков травы и веток с последующей пересадкой их поближе к дому, и посему я решил найти альтернативу этому нудному занятию.
Я вспомнил, что перекати-поле — является постоянно генерируемым объектом, содержащий эти самые заветные ветки и траву почти со 100% вероятностью. Спавнятся они чуть ли не каждый день и их кол-во может достигать до 20 клубков. Если обобрать их все, то хочешь-нехочешь получаешь 40 травы и 40 веток, а вместе с ними впридачу можно расжиться шестеренками, шерстью, паутиной, темными лепестками, перьями всех цветов, ягодами и с очень маленьким шансом даже тулицитом.
Имея такой богатый неиссякаемый источник ресурсов, катающийся по краям биома в любое время суток и года можно навсегда забыть о пересадках травы и веток, перестать беспокоиться о недостатке навоза на их удобрения и тратить ресурсы на лопаты.
Я даже где-то читал, что при помощи созданной, но не расположенной постройки можно вычислить в пустине места спавна перекати-поле. На месте спавна данной структуры ничего нельзя построить, даже если поверхность абсолютно пуста. Эти места можно ограждать блоками по методу «один через один» и таким образом создавать фермы перекати-поле, но я лично не практиковал данный вид деятельности, поэтому ничего не могу сказать о его практической пользе.

Читайте также:  Полезные виды спорта для здоровья человека

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха. Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

Данный лайфхак больше полезен в кооперативной игре, нежели в соло.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами.
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.

База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок.
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры.
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер.

Занимательный факт. Если ударить честера факелом через ctrl+ЛКМ, то тот загорится и начнёт хаотично прыгать неподалёку от вас освещая все вокруг на довольно неплохой радиус.
Да-да, в этом нет ничего удивительного, ведь почти любое уязвимое существо в DST можно без труда поджечь огненным посохом или факелом, однако, не каждое существо в игре будет постоянно бегать в шаговой доступности не требуя ничего взамен, и уж тем более не каждое такое существо проигнорирует вашу попытку зажарить его заживо.
А вот Честеру все нипочём. Его можно безнаказанно пинать факелом хоть всю ночь напролёт, экономя до 50-70% факела. Убить его таким образом вряд ли получится, так как пушистый компаньон обладает просто чудовищной по меркам игровой вселенной регенерацией здоровья, а вот использовать его как альтернативный источник света — вполне.
Да, это не очень рационально, да, это необычайно жестоко, но если это работает, то почему бы и нет?

На протяжении всего времени что я прожил в DST я перепробовал просто огромное множество самых разных способов рационально распихивать вещи по сундукам на базе.
Вот один из тех способов, которым я пользуюсь на данный момент.

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

В первом столбце — вся древесина.

Во втором — камни и тому подобное.

В третьем — камыш и трава.

В четвертом — хлам для крафта.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение.

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Лично мне данный способ показался весьма удобным. Если знаете какой-то другой — напишите в комментариях.

Вот такие лайфхаки путём проб и ошибок я смог раскопать за свои 387 часов игры.
Насколько они полезны — решать вам. В любом случае спасибо за уделенное внимание.

Если узнаю еще что-то необычное — я обязательно дополню этот гайд, так что можете заглядывать время от времени.

Источник