Меню

Бизнес здорового человека улпресса

“Бизнес здорового человека”. Рассказываем о “Мануфактуре БалалайкерЪ”, мечтающей перерасти в “культурно-музыкально производственный кластер Ульяновска”

В нашей традиционной рубрике “малый бизнес здорового человека” расскажем про ульяновских ребят из Мануфактуры БалалайкерЪ. С 2013 года они занимаются производством фольклорных музыкальных инструментов: выпускают балалайки, колёсные лиры и музыкальные аксессуары. Их инструменты можно заказать через интернет, купить оптом и в розницу, с доставкой по всей России или в музыкальных магазинах Москвы. Узнать товар легко — на лопатке инструмента есть специальная печать с изображением бренда. Подробнее об этом проекте нам рассказал управляющий Мануфактуры Сергей Ключников.

В год со станков производства сходит свыше 1,5 тысячи балалаек. Здесь их делают по двум типам. Первые используют в профессиональных кругах, а вторые — на завалинках, для любителей аутентичного фольклора. Со слов Сергея Ключникова, секрет изготовления прост. Прежде чем сделать ту или иную модель, нужно изучить исторический образец инструмента: что с ним происходило, где и кто его мастерил.

Мы с моим товарищем Евгением Харламовым играли на балалайках, ездили в разные экспедиции, чтобы поучиться крестьянской игре на этом инструменте. Заметили, что интерес у молодежи к балалайкам все больше, а доступных инструментов, в том числе по цене и по определённым характеристикам — нет. Большие советские фабрики по производству балалаек разрушены, а новое поколение им на смену не пришло. Я говорю про особый тип инструмента, который называется традиционная балалайка. Они практически исчезли с полок прилавков. При этом потребность их приобрести у людей имеется. Мы увидели эту нишу и стали в ней работать. Сейчас можно сказать, что этот ресурс неисчерпаемый.

Сейчас многие делают академические балалайки, а производителей традиционной осталось единицы и те, в основном, частные мастера. Ближайшие конкуренты ульяновских ребят находятся в Санк-Петербурге. По словам Сергея, традиционным инструментом активно интересуются молодые люди в возрасте 20-35 лет из больших городов. Они и есть их целевая аудитория.

– Традиционная балалайка от академической отличается, но для обывателя их различия не очевидны. Самый характерный признак — струны. У традиционной они металлические, а у академической — нейлоновые. В итоге получается совершенно разная музыка, звук… все другое. Несмотря на то, что инструменты внешне похожие, они разные по своей сути.

Почти за семь лет ребятам удалось вырасти из небольшого надомного производства до нормальной мануфактуры. Сейчас они трудятся в небольшом цеху на улице Попова, 18а. Их производство — это не три человека-энтузиаста, а сплоченная команда из 15 профессионалов. При этом материалы они закупают на Урале и на юге России.

– Мы пытались закупать местные материалы, у нас в регионе растут деревья, способные звучать, но их никто нормально не заготавливает. Пока местные мы не используем. Для своих инструментов мы в основном используем елку, клен, березу, грушу, ольху. Инструменты делаются наполовину вручную. Они все типовые (есть модельный ряд): есть строго регламентированные размеры, шаблоны, особенности конструкции и акустические характеристики. При этом они все со своей изюминкой.

Когда ульяновские мастера встали на этот путь, то они не понимали, куда он их приведет. Сейчас же у них есть планы по расширению линейки, например, заняться производством гитар.

– В целом мы хотим сделать в Ульяновске культурно-музыкально производственный кластер. У нас в городе есть еще один проект — Музей балалайки. Он тоже сейчас перезапускается. В результате мы хотим все это объединить, чтобы Ульяновск в будущем ассоциировался с местом, где процветает музыкальное производство и какая-то культура с этим связанная.

Источник

Бизнес здорового человека. RVAWalls объединяет творческих людей и создает произведения искусства

Меньше года назад Демид Демьянов и Катерина Романова из Ульяновска организовали проект RVAWalls.

Читайте также:  Продукты полезные или вредные для здоровья человека

Задумка арт-группы — воплощение идеи дизайнера, заказчика, художников в предметах интерьера (стены, полотна, мебель и т.д.). Главное для них — превратить интерьер в настоящее произведение искусства.

RVAWalls: «Цель нашего проекта — объединить лучших художников и дать им возможность реализоваться полностью. Поиск дизайнеров интерьера и творческих людей. На первом плане в нашем деле это создание эксклюзивных предметов интерьера, обладатель которых в дальнейшем будет наслаждаться ими и чувствовать свою причастность к искусству».

Одной из таких работ по созданию искусства в интерьере стала стена от дизайнера Анны Костишко и RVAWalls.
«Крутость этой стены заключается в том, что она полностью выполнена вручную одной художницей и идеально точно перенесена на стену. Роспись сделана на кирпичах, что придаёт рисунку дополнительный рельеф. Благодаря совместной работе дизайнера и художника результат получился впечатляющий» — рассказывает один из основателей проекта RVAWalls.

Художники из студии могут выполнять самые сложные работы: портреты (среди которых есть известные люди Ульяновска и России), роспись стен, эксклюзивная мебель, картины.

На фоне стен, расписанных ребятами, уже было проведено 3 фотосессии: для блога twiceandnice.ru, для фотосесси Виктории Казаковой и модельного агенства “Syndicat”.

Так же у RVAWalls есть и другие интереснейшие работы,с которыми можно ознакомиться в ВК.

Источник

“Бизнес здорового человека”. Новый арендатор снес скандальную веранду на Гончарова и планирует вернуть зданию исторический облик

В середине февраля мы писали, что скандальная веранда на Гончарова (кафе Чайхана) была снесена приставами, сразу после чего появилась новая, уже капитальная. Вопрос демонтажа беседки поднимался публично несколько лет подряд. Собственник незаконную конструкцию сносил в 2015 и 2017, но сразу же устанавливал новую. Дело приняло другие обороты, когда у заведения сменился арендатор. Во вторник, 26 февраля, веранду демонтировали, не дожидаясь очередного суда и работы судебных приставов.

Однако это не все работы, которые будут проводиться в этом здании. По словам нового арендатора – генерального директора компании “Другие Рестораны” Ольги Акулиной, вместо “Чайханы” там скоро откроется кофейня, поэтому внешний вид изменится полностью. В планах вернуть зданию исторический облик:
“Сейчас мы вместе с комитетом по культурному наследию поднимаем архивные документы. На данный момент в здании выявили три исторических окна, которые были заложены в разные периоды. Поэтому решили привести эти помещения в изначальный вид. Оконные проемы мы раскопаем, уберём со всех сторон все, что было заложено (во многих оконных проемах просто засыпан песок). Мы всё это убираем и ставим правильное (в соответствии с историческим обликом) остекление. Тем более, что когда-то эти окна, которые мы откроем, смотрели на собор. Теперь они будут выходить на памятник дивану Обломова”, рассказывает Ольга.

Свои намерения она объясняет желанием вернуть первоначальный вид зданию, часть которого они уже занимают: “Кафе “Антресоль” – это угол, которым исторически это здание заканчивается, а “Чайхана” – это историческое начало. Временно гостить с левой и правой стороны мы хотим правильно”.

Источник

Бизнес здорового человека. Часть 2. Магазин кружевного белья Narnickaya_shop спустя год после запуска. О трудностях, прибыли и продвижении в сетях

В этом выпуске «Малый бизнес здорового человека» мы продолжаем рассказ про магазин индивидуального пошива нижнего белья Narnickaya_shop. Спустя полгода мы поинтересовались у его основательницы Ольги Нарницкой о том, как идет продвижение бизнеса, с какими проблемами ей пришлось столкнуться и узнали планы на будущее. Первую часть интервью читайте по ссылке.

Читайте также:  Основы правильного питания здорового человека

Первые сложности

При поездке в другие города ( Москва, Самара, Казань, Санкт-Петербург) мне не удается рассмотреть их достопримечательности, моя единственная цель — найти нужную ткань и фурнитуру. В России данный рынок развит плохо, на поиски материала уходит масса времени. С этой проблемой я столкнулась сразу же и страдаю до сих пор .

О конкуренции

Рынок пестрит различными предложениями от дизайнеров нижнего белья , конкуренция безумная. Если год назад я начинала свою деятельность в Ульяновске , как первый бренд по индивидуальному пошиву кружевного белья , то сейчас в городе появляются новые предложения. Город развивается и это прекрасно. Для меня это дополнительная мотивация двигаться дальше.
Я в свою очередь слежу за европейскими брендами. Меня вдохновляют провокационные и достаточно смелые комплекты белья , непринужденные модели, которые не стесняются своего тела, хотя возможно мы ещё до такого не доросли.

Продвижение

Сейчас вся целевая аудитория сконцентрирована именно в Instagram. Продажи через другие сети минимальны .Свои комплекты я отправляю по России, хотя на данный момент, почти в каждом городе есть свои предложения по пошиву нижнего белья. Поэтому сейчас основные продажи осуществляются именно в родном городе.

Прибыль

Если говорить о доходах , то все деньги постоянно находятся в обороте. Сейчас у меня в наличии очень много разнообразного кружева и фурнитуры, и их запасы постоянно пополняются. И мне уже трудно представить, что буквально год назад на столе был метр чёрного кружева из которого был собран первый комплект. Естественно, большинство полученных средств сразу уходят на покупку новых материалов. Новые материалы – новые идеи. В целом для меня это в первую очередь любимое дело, которое приносит колоссальную энергию и удовольствие.

Планы на будущее

В планах открыть собственную уютную студию в городе , куда девушки смогут придти за красивым бельём, а также сделать заказ по своим параметрам. Хотелось бы удовлетворить потребности девушек с абсолютно любой фигурой. А если говорить о ближайшем будущем, то ожидается новая пляжная коллекция, фотографии которой скоро будут опубликованы в сети.

Источник

Бизнес здорового человека. Как мама двоих детей создала себе и городу онлайн-сервис “куда пойти с ребенком”

Как проблема семейного досуга стала семейным бизнесом и почему не все организаторы детских мероприятий готовы к бесплатному размещению информации о них. Хозяйка афиши мероприятий для семей с детьми в Ульяновске «Infanoj.ru» Екатерина Иванникова рассказывает об особенностях работы с детским ивент-бизнесом в регионе.

Домен «Infanoj.ru» Екатерина с мужем зарегистрировали еще в 2014 году. Но проект запустили только весной 2018-го. Идея пришла, когда паре с годовалой дочерью захотелось начать куда-то ходить, кроме детских площадок. Информации о событиях было много, но в основном встречались пост-релизы. А афиши с актуальной информацией не нашлось. Идея появилась на свет в виде шутки – «давай, сделаем сами».

Время шло, Екатерина из первого декрета перешла во второй. «Голова моя хотела еще чего-то, кроме детских песенок и возни с пеленками. Я смотрела, как устроены афиши в других городах, кто чем зарабатывает в этой сфере. И мечтала, что мы тоже так сможем», – вспоминает она.

Читайте также:  Срок полезного использования рабочей одежды

К реализации идеи подтолкнула подруга. В ответ на рассказ о задумке она вспомнила о региональном проекте «Мама-предприниматель», обучающем женщин с детьми основам бизнеса. Екатерина решилась на участие в проекте, прошла обучение и, хотя денег на открытие своего дела не выиграла, рискнула начать: «Было страшно, но я пошла. И пять дней проекта меня встряхнули хорошенько. Я вспомнила, что умею и работать, и зарабатывать и все это – общаясь с людьми. Денег на проект не дали, но и хорошо, мне сейчас так смешно думать, как бы я их потратила».

С момента запуска афиши прошло три с половиной года. В рейтинге региональных СМИ Лайвинтернета «Infanoj.ru» стабильно держится на 11-15 месте. И это – без политики и криминала, которые обычно делают трафик, подчеркивают авторы проекта. Статистика посещаемости афиши открыта для всех желающих. Сейчас на сайте в сутки бывает 900-1300 уникальных посетителей. Это доковидные показатели, к которым проект вернулся в этом году после карантинного спада в количестве мероприятий.

Статистика уникальных посетителей с августа 2018-го по август 2021-го:

Екатерина отмечает, что один из самых популярных видов активности с детьми в регионе — это мастер-классы. Людям нравится учиться делать что-то новое под руководством специалиста. Также с появлением коронавируса стали очень популярны поездки по области, выросло и число таких предложений. А вот музыкальных событий для родителей с маленькими детьми не хватает — они бывают буквально несколько раз в год, и с первого дня анонсирования собирают аншлаги. Также статистика показывает, что ульяновцы очень любят театр. Выставки горожанам гораздо менее интересны — вероятно, формат современных экспозиций скучноват. На этом фоне выигрышно работают рекламные кампании заповедника «Родина Ленина» с яркими слоганами вроде “Я поведу тебя в музей” и “Не проворонь”.

Екатерина не скрывает, что, спустя три года работы над проектом составители афиши стали более разборчивы и количество добавляемых анонсов уменьшилось уже не из-за спада в ивент-бизнесе. «Мы добавляем в месяц примерно 150 анонсов событий, а два года назад делали 300 в месяц. Мы перестали гоняться за всеми с целью причинить добро. Я раньше думала, что мы сделали афишу, радуемся, как хорошо получилось, и горожане будто бы тоже должны очень радоваться, а особенно – организаторы. Но на самом деле мы делали прорву работы, а организаторы даже не в курсе были иногда, некогда было их уведомлять, так мы были заняты помощью в сборе аудитории для них. То есть ты пишешь-звонишь в какую-нибудь библиотеку, дайте нам скорее ваши события, уговариваешь их полгода, а они не присылают. Тогда сам собираешь по соцсетям, а это очень непродуктивно». Кроме того, стало понятно, что часть событий, в том числе в госучреждениях, проводятся скучно и не слишком качественно. В первую очередь организаторы их делают для закрытия своих целей, а не для посетителей.

Теперь первыми в афишу попадают оплаченные публикации, вторыми – социально значимые или крупные городские события, третьими – партнеры, с которыми отношения выстроены без денег, но которые дают информацию сами, понимая, зачем это им нужно. Четвертая очередь – это те, кто денег не платит, но хотя бы присылают анонсы на почту редакции. Пятая — это интересные события, попавшиеся авторам афиши в соцсетях. Но до нее уже почти никогда не доходит.

Источник