Меню

Беседа чем полезно молоко младшая группа

Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» в младшей группе

Алина Гяцявичене
Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» в младшей группе

Конспект игры-занятия «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!» в младшей группе

Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть здоровыми.

Задачи: познакомить детей с коровой; формировать представления о том, чем кормят корову, как за ней ухаживают, что от неё получают; развивать творческое воображение; воспитывать любовь, бережное отношение, желание заботиться о животных; развивать речь детей: умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, настольный театр, чтение стихотворений, потешек.

Материал: мольберт, незаконченная картина с изображением коровы, жёлтый круг и лучики, разноцветные салфетки, клей ПВА, гуашь чёрного цвета, влажные салфетки, аудиозапись весенней мелодии, кефир в чашках.

Ход занятия.

Дети сидят за столом перед мольбертом.

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку про того, кто живёт в деревне:

— Кто нам рано по утру

Громко промычит «Му-му!»

Кто даёт нам молочка,

Маслица и творожка,

Чтоб детвора была здорова.

Это добрая … (корова)

Воспитатель: Правильно, корова. Сейчас я вам её покажу.

Воспитатель вывешивает на мольберт картинку с коровой и рассматривает её с детьми, обращается индивидуально к каждому.

Воспитатель: Это корова. Корова какая? Она большая. Что у коровы на голове? Что на ногах? Где хвост у коровы? Ещё есть у коровы вымя? Кто знает, зачем корове вымя? (там находится молоко). Как корова мычит? (му-у-у-у)

Дети называют и показывают части тела коровы, как кричит.

Воспитатель: Вот наступило утро, и наша корова пошла на лужок. Утром всходит солнышко, давайте приклеим солнышко.

Дети приклеивают на картину жёлтый круг.

Воспитатель: Солнышко какое весёлое, а что у солнышка есть? (лучики) Чтобы ярче оно светило, мы приклеим ему много лучиков.

Дети за столом намазывают лучики клеем и приклеивают к солнышку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как ярко светит солнышко. И корову согревает своими лучиками. Солнышко сделало корове свой наряд. Давайте, украсим нашу корову пятнами.

Дети рисуют пальчиками пятна на корове.

Воспитатель рассаживает детей за столом.

Воспитатель: Ребята, за коровкой надо ухаживать, её нужно кормить. Что она любит кушать? (ответы детей) Корова кушает траву, цветочки. На наш луг прилетели бабочки, давайте станем бабочками!

Физминутка «Бабочка»

— Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (туловище вперёд, назад)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево)

Читайте также:  Вредно ли принимать виагру здоровому мужчине

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружится, вьётся. (покружиться)

Воспитатель: Ребята, а на лугу у коровы нет травки и цветов. Надо посадить цветы и траву! На столе лежат разноцветные салфетки, из ним мы сделаем траву и цветы и приклеим на лужок.

Дети мнут салфетки, намазывают клеем и приклеивают на луг возле коровы.

Воспитатель: Как красиво у вас получилось! Молодцы ребята!

А корова наша тоже нам приготовила подарок – молока нам дала. Ребята, а для чего нужно пить молоко? (ответы детей). Правильно, чтобы быть здоровыми, крепкими и не болеть. Из молока можно сделать масло, творог, кефир, йогурт, сыр. Вот и мы из молока сделали кефир, он уже разлит по вашим чашкам, садимся за столы.

Воспитатель раздаёт детям кефир, все благодарят корову за угощение.

Проект «Молоко. Пейте на здоровье молоко коровье!» Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад № 100», г. Ярославль Состав проектной группы: воспитанники старшей группы «Капитошка», родители.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Будьте здоровы» Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе Образовательная область «Физическое развитие» по теме «Будьте здоровы».

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Чем вкуснее молоко, тем оно полезней» Тема: «Определение качества молока в домашних условиях». Цель: Приобретение умения определять качество молока Способствовать развитию речи,.

«Будьте здоровы!» Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» Конспект занятия в средней группе № 10 по разделу «Здоровый образ жизни» тема: «Будьте здоровы!» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобка искали» Цель: развитие эмоциональной сферы детей через применение информационно-коммуникативных технологий и формирование готовности к совместной.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как дети Колобку помогали» Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо; развивать умение группировать однородные предметы.

Консультация для родителей «Главное, чтобы дети были здоровы!» Средняя группа УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ! Подвижная игра «Чего не стало». Цель: развивать зрительную память, умение правильно.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко-будете здоровы» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179». План-конспект Непосредственной образовательной деятельности «Пейте, дети, молоко- будете.

Проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!» Проект «Пейте дети молоко – будете здоровы». Тип проекта: познавательно-исследовательский. Период: краткосрочный (2 недели). Участники проекта:.

Сценарий оздоровительно-развлекательного мероприятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Сценарий оздоровительно – развлекательного мероприятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы»Воспитатели: Еременко Е. А., Андреева С. А. (ГБОУ.

Читайте также:  Звук легких у здорового ребенка

Источник

Занятие в рамках познавательного проекта «Коровушка Бурёнушка. Польза молока» (вторая младшая группа)

Карпова Ольга Сергеевна
Занятие в рамках познавательного проекта «Коровушка Бурёнушка. Польза молока» (вторая младшая группа)

Тема: Знакомство с Коровушкой Бурёнушкой.

Задачи: Формирование навыков исследовательской деятельности у детей о

домашнем животном- корове, раскрыть значение молока и молочных продуктов

для правильного питания детей.

Объект: Корова — домашнее животное, и представления о пользе молока.

На дворе всё «Му-у!» да «Му-у!»,

Ну а кто там, не пойму?

Только — «Му-у!» — я слышу снова,

Может там мычит.

Отгадка (ответ): Корова

-Как вы догадались, кто это Корова? (ответы детей)

Внести игрушку Корову

-Рассматривание игрушки, беседа с детьми.

У моей коровушки

Теплый, влажный, мягкий нос.

Я ей травушку принес

И водицы два ведра.

Я поглажу ей бока.

Будь коровушка щедра,

Дай парного молока.

Коротаева Л

*Чтение потешки «Рёва — Корова (одеть маску коровы)

Хватит плакать, рева,

Вот, смотри, корова!

Говорит она: «Му-му!

Что ты плачешь, не пойму?

Я пришла издалека,

Принесла я молока,

Хватит нам на кашку

Молоко мое ты пей,

Сразу станешь веселей!»

Воспитатель: Как кричит корова? (Му –Му)

Воспитатель: За, что любят коровку? (ответ детей Ее любят, за то что она дает

молоко) «Пейте дети молоко – будете здоровы»

Воспитатель: Ребята как люди ласкова называют Корову. (буренушка,

коровушка)

Воспитатель: А где живёт корова? Корова живет в деревне на скотном дворе.

Дом у Коровушки называется сарай или коровник.

Воспитатель: А кто заботится в деревне о коровке? (хозяин)

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем

Корова.

корова. —

Забодаю Катю с Вовой.

Вы не пьете молоко?

Идут по кругу, сделав «рога» из указательных

Поворачиваются в круг, делают по два поворота

Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Разбегаются по группе.

Воспитатель: Кто знает что делают из молока?

Чтение стихотворений. (показ картинок)

КЕФИР: «Буду главным я сейчас,

Пьют меня пред сном как раз.

Витаминный очень я

И полезен всем, друзья!»

ТВОРОЖОК: «Главным буду я, конечно.

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра.

Убежит от вас беда».

ЙОГУРТ: «Самый вкусный это я!

Фруктовых кусочков много у меня!»

СМЕТАНА: «Сметану крутили, вертели, взбивали.

И вышло из неё — сливочное масло».

СЫР: «Я твердый и круглый,

Съесть меня будет каждый рад».

МОЛОКО «В молоко добавь закваски –

Читайте также:  Витамины для здоровых десен

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твердый сыр,

Творог, масло, йогурт разный.

Так выходит без меня

Нет – тебя, тебя, тебя! (обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу,

Со всеми молочными продуктами дружу!».

Воспитатель: Ребята вы знаете «Пользу молока

Беседа: Дети каждый день пьют молоко. Назовите, какая от него будет детям

польза (дети по — очереди называют, что у девочки и мальчиков будут красивые

белые зубы, крепкие кости и ногти, длинные шелковистые волосы, сладкий

Молоко – это первый напиток,

Молоко – это наша судьба,

Молоко – это наша защита,

Молоко буде пить мы всегда

Мы расскажем вам секрет,

Молока вкуснее нет,

Как же, братцы, без него,

Ведь полезное оно!

Воспитатель: Ребята а теперь пора прощаться с Коровушкой –

Бурёнушкой.

Дети: Подходят к Коровушке – Бурёнушке.

(Говорят слова До свидания и приглашают в гости)__

Фотоотчет о реализации проекта «Разведка осенних примет» (вторая младшая группа) Проект познавательно-игровой «Разведка осенних примет» Воспитатель 2 младшей группы Мохаммед Е. С. 1. Основополагающий вопрос: Что бывает.

Игра-занятие «В гости к ежикам» (вторая младшая группа) «В гости к ежикам» Игра-занятие Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Образовательные задачи:.

Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа) Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна Ход занятия: Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 191 «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» ВТОРАЯ.

Реализация проекта «Осень» (вторая младшая группа) Всем добрый вечер! Хочется поделиться с коллегами материалом, который вместе с детьми был изготовлен в группе по реализации проекта «Осень».

Занятие по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» (вторая младшая группа) Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении (конспект) Организационная информация Примечание 1. ФИО, должность.

Занятие по ФЭМП «Ориентировка на листе бумаги» (вторая младшая группа) Конспект занятия по формированию элементарных тематических представлений во второй младшей групп (3-4лет) Тема: «Ориентировка на листе.

Занятие по КОП «Чистота — залог здоровья». Вторая младшая группа Конспект занятия КОП «Учимся ухаживать за собой. 2 мл. группа. Выполнила воспитатель 2 мл. гр. МБДОУ №10 г. Читы — Сементух. О. В. Тема:.

Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа Образовательные задачи: — закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб) — учить узнавать и называть.

Источник