Меню

Агебиний mass effect полезные ископаемые

Карты планет

Выкладываю карты всех планет, на которых возможно приземлиться. На картах показаны все интересные места (полезные ископаемые, разбившиеся спутники и т.д.). Я думаю, они могут пригодиться тем, кто захочет ещё раз пройти игру и при этом потратить минимум времени на исследование планет. Агебиний

Зря разработчики отказались от исследования планет на Мако в Mass Effect 2. Это процесс являлся немалой частью атмосферы игры, хоть и со временем надоедал. А исследование с помощью зондов ещё скучней и однообразней.

Хорошо бы, если в Mass Effect 3 разработчики вернулись к первоначальному варианту, но сократили бы число планет, сделав каждую из них действительно уникальной. ИМХО.

30 комментариев к «Карты планет»

05 сентября 2010, 14:34

05 сентября 2010, 15:28

05 сентября 2010, 15:33

05 сентября 2010, 15:33

05 сентября 2010, 16:08

05 сентября 2010, 17:26

05 сентября 2010, 18:10

05 сентября 2010, 18:48

05 сентября 2010, 19:08

05 сентября 2010, 19:10

05 сентября 2010, 19:20

05 сентября 2010, 19:40

05 сентября 2010, 20:26

05 сентября 2010, 21:36

05 сентября 2010, 21:39

05 сентября 2010, 22:01

06 сентября 2010, 00:22

06 сентября 2010, 17:17

11 ноября 2010, 13:57

24 ноября 2010, 18:20

16 января 2011, 00:37

27 января 2011, 02:00

17 марта 2011, 15:12

27 сентября 2011, 15:28

03 октября 2011, 10:33

22 февраля 2012, 12:53

06 ноября 2012, 03:56

Все планеты с Молотильщиками:

— Антибар, Терешкова, Туманность Армстронга

— Чохе, Какус, Гамма Аида

— Эдол, Спарта, Тау Артемиды

— Неферон, Колумбия, Вояджер

— Нонуэль, Плутос, Гамма Аида

— Пресроп, Центурион, Эта Хокинга

— Требин, Антей, Гамма Аида

— Завин, Отвага, Конская голова

09 февраля 2013, 15:05

Кстати, насчет Нонуэля. Там мимо вторых ресурсов (которые на карте не отмечены) проехать просто невозможно. Они рядом с базой. Как подъезжаешь к квестовой базе с самопровозглашеным диктатором, они отображаются на радаре.

А червяк охраняет как раз те ресурсы, что отмечены на этой карте.

P.S. Перепрохожу заново. Помню, что ранее на одной из планет (список приведен выше) нашел 2 молотильщика. Но не помню на какой. А заново обшаривать все — лень. Никто не подскажет?

21 июня 2013, 13:39

Кстати, насчет Нонуэля. Там мимо вторых ресурсов (которые на карте не отмечены) проехать просто невозможно. Они рядом с базой. Как подъезжаешь к квестовой базе с самопровозглашеным диктатором, они отображаются на радаре.

А червяк охраняет как раз те ресурсы, что отмечены на этой карте.

P.S. Перепрохожу заново. Помню, что ранее на одной из планет (список приведен выше) нашел 2 молотильщика. Но не помню на какой. А заново обшаривать все — лень. Никто не подскажет?

Нонуэль можно считать родиной Молотильшиков, т.к их там два

Источник

Агебиний mass effect полезные ископаемые

Ценные полезные ископаемые
Бериллий — Лёгкий металл
Магний — Лёгкий металл
Самарий — Редкоземельный элемент

Задания
Траверс: Зонд-шпион
Траверс: Турианские эмблемы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Самарий — Редкоземельный элемент
Золото — Тяжелый металл

Задания
Траверс: Станция радиоперехвата «Тета»
Траверс: Записи азари
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Иридий — Тяжелый металл
Уран — Редкоземельный элемент
Торий — Редкоземельный элемент

Задания
Траверс: Криминальные разборки
Траверс: Турианские эмблемы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Магний — Легкий металл
Ртуть — Тяжелый металл
Литий — Легкий металл

Задания
Траверс: Нашествие гетов
Траверс: Протеанские диски с данными
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Присутствует

Задания
X57: Гибель с небес
X57: Пропавшие инженеры
X57: Минное поле

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Уран — Редкоземельный элемент
Палладий — Тяжелый металл

Задания
Траверс: «Цербер»
Траверс: Протеанские диски с данными
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Иридий — Тяжелый металл
Кобальт — Легкий металл
Палладий — Тяжелый металл

Задания
Траверс: Каперы
Траверс: Турианские эмблемы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Присутствует

Ценные полезные ископаемые
Золото — Тяжелый металл
Уран — Редкоземельный элемент
Самарий — Редкоземельный элемент

Задания
Траверс: Нашествие гетов
Траверс: Найдите следы битвы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Платина — Тяжелый металл
Бериллий — Легкий металл

Задания
Траверс: Криминальные разборки
Траверс: Найдите следы битвы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Задания
Траверс: Неисправный ВИ

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Кобальт — Легкий металл
Золото — Тяжелый металл

Задания
Траверс: Криминальные разборки
Траверс: Найдите следы битвы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Магний — Легкий металл
Бериллий — Легкий металл
Торий — Редкоземельный элемент

Задания
Траверс: Нашествие гетов
Траверс: Турианские эмблемы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Торий — Редкоземельный элемент
Ртуть — Тяжелый металл

Задания
Траверс: Сигнал бедствия
Траверс: Турианские эмблемы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Уран — Редкоземельный элемент
Палладий — Тяжелый металл
Титан — Легкий металл

Задания
Траверс: Станция радиоперехвата «Альфа»
Траверс: Найдите следы битвы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Торий — Редкоземельный элемент
Платина — Тяжелый металл
Бериллий — Легкий металл

Задания
Траверс: Псы Аида
Траверс: Найдите следы битвы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Присутствует

Ценные полезные ископаемые
Золото — Тяжелый металл
Кобальт — Легкий металл

Задания
Траверс: Комплекс «ЭкзоГени»
Траверс: Турианские эмблемы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Титан — Легкий металл
Самарий — Редкоземельный элемент

Задания
Траверс: Переговоры: доступно при 80 % (246 очках) Отступника
Траверс: Найдите следы битвы
Траверс: Записи азари
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Присутствует

Ценные полезные ископаемые
Золото — Тяжелый металл
Палладий — Тяжелый металл

Задания
Траверс: Мёртвые учёные
Траверс: Турианские эмблемы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Золото — Тяжелый металл
Уран — Редкоземельный элемент

Задания
Траверс: Майор Кайл
Траверс: Турианские эмблемы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Присутствует

Ценные полезные ископаемые
Титан — Легкий металл
Полоний — Редкоземельный элемент
Торий — Редкоземельный элемент

Задания
Траверс: Нашествие гетов
Траверс: Найдите следы битвы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Торий — Редкоземельный элемент
Уран — Редкоземельный элемент
Магний — Легкий металл

Задания
Траверс: Нашествие гетов
Тали и геты
Траверс: Записи азари
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Уран — Редкоземельный элемент
Плутоний — Редкоземельный элемент

Задания
Траверс: Пропавшая разведгруппа
Траверс: Турианские эмблемы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Присутствует

Ценные полезные ископаемые
Ртуть — Тяжелый металл
Литий — Легкий металл

Задания
Рекс: Родовые доспехи
Траверс: Записи азари
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Плутоний — Редкоземельный элемент
Палладий — Тяжелый металл
Бериллий — Легкий металл

Задания
Траверс: Колония мертвецов
Траверс: Протеанские диски с данными
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Плутоний — Редкоземельный элемент
Ртуть — Тяжелый металл

Задания
Траверс: Осаждённая база: доступно при 80 % (246 очках) Героя
Траверс: Записи азари
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Присутствует

Ценные полезные ископаемые
Торий — Редкоземельный элемент
Уран — Редкоземельный элемент
Магний — Легкий металл

Задания
Цитадель: Дипломатия азари
Траверс: Записи азари
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Ценные полезные ископаемые
Полоний — Редкоземельный элемент
Палладий — Тяжелый металл
Литий — Легкий металл

Задания
Траверс: Пропавшие космопехи
Траверс: Найдите следы битвы
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Присутствует

Ценные полезные ископаемые
Палладий — Тяжелый металл
Золото — Тяжелый металл

Задания
Траверс: Потерянный модуль
Траверс: Ценные полезные ископаемые

Молотильщик — Отсутствует

Источник

Полезные ископаемые mass effect

Сканирование — новая система в Mass Effect 2, заменяет управление Мако и поиск полезных ископаемых в первой части игры. Сканирование становится доступным, когда Нормандия SR-2 выходит на орбиту планеты, не задействованной в миссиях основной сюжетной линии, только в этом случае Вы сможете начать сканировать планету. После того, как Вы начнете сканирование, поверхность планеты покроется сеткой. Зажав клавишу на компьютерной мыши, Вы активируете сканер минералов, он медленнее, чем главный сканер, хотя его скорость может быть модернизирована и увеличена. Таблица с названием минералов появится в правой части экрана, тогда начните перемещать сканер, а таблица будет показывать наличие тех или иных полезных ископаемых в текущем местоположении сканера. Наведите сканер на депозит, это в свою очередь добавит Вам полезных ископаемых.

У каждой планеты есть свой индикатор изобилия полезными ресурсами. Вначале планеты имеют определенный показатель индикатора, который будет изменяться после успешного сбора полезных ископаемых.
Ресурсы необходимы для модернизации «Нормандии» SR-2 и усовершенствований оборудования. Совершайте путешествия по звездным системам, исследуйте и сканируйте планеты, так Вы сможете добавить себе полезных ископаемых. Есть четыре вида полезных ископаемых в Mass Effect 2.

Нулевой элемент — Нулевой элемент, также известен как Eezo, используется для биотических и технических модернизаций.
Иридий — Иридий используется при модернизации штурмовых винтовок, автоматов и тяжелого оружия.
Палладий — Палладий используется при модернизации кибернетики, щитов, тяжелых пистолетов и брони.
Платина — Платина используется при модернизации дробовиков, снайперских винтовок и медицинского оборудования.

Сканер также используется для обнаружения миссий на лояльность и дополнительных заданий на определенных планетах. После выхода на орбиту СУЗИ известит Вас об обнаружении аномалии. Тогда, как только Вы начнете сканировать планету, появится белый указатель, он поможет определить местоположение аномалии. Только когда Вы найдете белый пульсар, Вы сможете начать исследовать аномалию. Вы сможете высадиться на поверхности планеты и начать выполнять миссию. Чем ближе сканер расположен от пульсара, тем громче и четче становится радиосигнал.

Чтобы улучшить сканер полезных ископаемых, Вам необходимо купить две модернизации. Одна модернизация удваивает способность исследования, от 30 до 60; другая модернизация позволяет сканеру перемещаться более быстро, это значительно ускорит процесс.

  • Для начала наймите Мордина. После того, как он вступит в Вашу команду, откроется техническая лаборатория.
  • Спросите Миранду о модернизациях «Нормандии». После этого будут доступны усовершенствования сканера полезных ископаемых, это позволит Вам ускорить процесс сканирования.
  • Возьмите в команду Тейна и спросите его о модернизациях. Он предложит Вам усовершенствовать модуль для зондов. Это удвоит количество исследовательских зондов.
  • (Дополнительно). Расспросите Самару о модернизациях. Она поможет Вам расширить топливные элементы, это увеличит запас топлива на «Нормандии».

    Прежде чем начать добычу полезных ископаемых, установите Патч для Mass Effect 2 v 1.02, он ускорит процесс сканирование, увеличит площадь покрытия сканера.

Чем сильнее колебания, тем больше полезных ископаемых вы получите. В определенном местоположении «Сейсмограф» будет достигать своего максимального значения; чем ближе сканер к крупному депозиту полезных ископаемых, тем выше будут показания «Сейсмографа». Если колебания держатся на уровне три, то вы получите только 200 единиц полезного ископаемого. Но если колебания достигают уровня восемь, то вы можете получить до 2500 единиц полезного ископаемого. Другими словами, прогрессия является логарифмической; при колебаниях, доходящих до уровня восемь, вы получите намного больше единиц полезных ископаемых, чем при остальных колебаниях. Если вы хотите максимизировать свои ресурсы, вы можете начать исследовать все доступные области, включая те планеты, на которых индикатор изобилия полезными ископаемыми показывает низкий уровень изобилия; однако, исследования стоят кредитов, и будет легче обеспечить себя достаточным количеством ресурсов, необходимых для модернизации оборудования. Также, на достаточное количество кредитов можно купить все желаемые модернизации в магазинах. (Вы можете фактически обеспечить себя неограниченным запасом кредитов, ставя на Урца в поединках варренов на Турчанке, но это занятие довольно таки утомительное.)

Чтобы получить максимальное количество ресурсов, сканер может располагаться не прямо в центре депозита. Если хотите в этом убедится, то найдите небольшие залежи полезных ископаемых (самый распространенный из них — палладий), и начните перемешать сканер, исследуя эту зону. Таким образом, вы можете добраться до крупного депозита, и получить от него максимальное количество полезных ископаемых. Также проведя доскональное сканирование этой зоны, вы можете обнаружить, что тут располагается несколько крупных депозитов.

Поверхность планеты не обновляется. Если сканер не покажет наличие полезных ископаемых в данной зоне, то до конца игры в этой зоне так ничего и не будет. Вы можете систематически сканировать планету, исследовать крупные депозиты полезных ископаемых, но потом вы можете больше не трогать эту планету, так как ничего нового вы на ней не найдете.

Уровень изобилия планеты показывает, сколько крупных депозитов полезных ископаемых все еще находится на этой планете. Чем выше уровень изобилия планеты, тем больше крупных депозитов можно отыскать.

Даже у планет с низким уровнем изобилия, могут быть крупные залежи полезных ископаемых. Если вы думаете, что на планете с уровнем изобилия «Исчерпано», все еще могут находиться депозиты с тем ресурсом, в котором вы очень нуждаетесь (например, эта планета уже исчерпала запасы полезных ископаемых, но вы еще не просканировали одну четвертую этой планеты), то исследуйте эту планету до конца. У любой планеты с уровнем изобилия «Богатый» будет, по крайней мере, еще один крупный депозит, даже после того, как планета была «Исчерпана».

Нулевой элемент — очень редкий ресурс. Палладий — широко распространен. Иридий и платина — не так распространены. Многие планеты могут иметь крупные депозиты палладия, иридия и платины, но абсолютно никаких залежей нулевого элемента. Если на планете все-таки есть залежи нулевого элемента, то вы можете значительно пополнить запасы этого ресурса. Если вы не обнаружили ни одного депозита нулевого элемента, то просканируйте эту планету досконально, возможно, вы обнаружите небольшой депозит. (Позже, если Вы будете проходить игру повторно, вы, как правило, получите небольшой бонус, некоторое количество полезных ископаемых. Тогда нулевого элемента может хватить на некоторые исследования).

Ресурсы расположены в определенных областях планеты. Ресурсы располагаются в определенных областях на поверхности планеты, и эти области визуально соответствуют другим областям, где располагаются депозиты. Если вы обнаружили крупный депозит, попытайтесь запомнить эту зону, тогда найдя подобную область, просканируйте ее, там обязательно должен располагаться депозит. Так вы можете собирать ресурсы гораздо быстрее.

Читайте также:  Как определить срок полезного использования административного здания

Улучшите Ваш сканер полезных ископаемых. После улучшения вашего сканера, он будет передвигаться намного быстрее в режиме исследования. После того, как будет открыта научно-исследовательская лаборатория, спросите Миранду о модернизациях, только так вы сможете усовершенствовать ваш сканер.

Вы можете сканировать достаточно быстро и без усовершенствований, если вам это необходимо. Сканер будет перемещаться быстрее, когда правая кнопка мыши не удерживается. Попрактиковавшись, вы сможете так просматривать все планеты, лишь иногда зажимая правую кнопку мыши, для того чтобы прокрутить поверхность планеты. Единственное что — при сканировании нижней зоны планеты, вы можете случайно «пропустить» депозит. Также вы можете увеличить чувствительность мыши, на некоторое время (или в настройках игры, или в настройках мыши, измените, параметры на «ТОЧКА НА ДЮЙМ»), это заставит сканер перемещаться быстрее.

Исследуйте планету, если вам требуется полезные ресурсы. Не исследуйте каждую планету, если вы не нуждаетесь в полезных ископаемых. К концу игры, когда вы исследуете все модернизации, вы можете остаться с тоннами полезных ископаемых.

Всегда исследуйте аномалии. Если СУЗИ не сообщает об аномальной активности на планете, как только вы увеличиваете масштаб, то на этой планете нет никакой аномалии. Если же поступит сообщение, то на карте появится белая линия, которая будет указывать на местонахождение аномалии. Аномалия — это дополнительная миссия, за которую дают очки опыта, кредиты, иногда ресурсы, некоторые аномалии указывают на последующие назначения.

Знайте, в каком количестве полезных ископаемых вы нуждаетесь. Больше не значит лучше. Всего для всех улучшений требуется 195 000 палладия, 275 000 Платины, 220 000 Иридия, и 31 000 Нулевого Элемента (+5000 для обучения и +2500 для переквалификации), чтобы изучить ВСЕ научно-исследовательские усовершенствования в игре. вам будет достаточно данного количества полезных ископаемых, а все дальнейшие сканирования и пополнения ресурсов — это бесполезная трата кредитов, которые достаточно трудно заработать.

Разработка месторождений полезных ископаемых — не единственный способ пополнить ресурсы. Если вы выполнили все дополнительные и основные миссии, то для исследования всех усовершенствований вам потребуется 166000 палладия, 243000 Платины, 191000 Иридия, и 23000 Нулевого Элемента (+5000 для обучения и +2500 для переквалификации). Если вы будете проходить игру повторно, тогда вы, как правило, получите небольшой бонус, 50000 единиц полезных ископаемых, нулевого элемента хватит на все исследования и вам не придется его искать.

Депозиты нулевого элемента можно найти даже на тех планетах, на которых он числится как «отсутствующий», каждая планета имеет небольшие депозиты с этим ресурсом. Существуют общие правила и предположения по распределению полезных ископаемых, но это еще не факт, что планеты одного и того же типа предоставят вам те же самые полезные ископаемые.

Коричневый карлик
Частота — Редко встречаются
Примеры — Осалри, Урдак
Нулевой элемент — Отсутствует
Иридий — 30%
Палладий — 40%
Платина — 30%
Советы по разработке месторождений — Минералы на коричневом карлике, в основном, располагаются ближе к экватору, так что для начала проверьте там.

Понедельник, 23 Декабрь 2013 22:33

При прохождении Mass Effect 1 кто из нас не мечтал о бездонном кошельке?

Ведь кругом столько интересного можно приобрести за деньги! Да и не плохо было бы себе на грудь повесить достижение Rich Achievement (Богач), которого удостаиваются только накопившие 1 000 000 кредитов.

Вот только с этими финансами один и тот же вопрос: где же их взять!?

Давайте посмотрим, как получить кучу денег в Mass Effect 1.

Вообще, существует три способа заработка (в порядке уменьшения честности):

  • Выполнение миссий и разведка полезных ископаемых
  • (Пере-) продажа товаров Доктору Мишель
  • Редактирование сейва

Рассмотрим каждый из них подробнее.

1) Выполнение миссий и разведка полезных ископаемых

Самый честный способ, предусмотренный разработчиком. Всё бы хорошо, но копятся средства совсем медленно. Есть риск накопить миллион только к последней миссии, но каждый из нас понимает — зачем нужен этот миллион, если его уже некуда тратить!? Как говорит один из моих лучших друзей, «Я не люблю деньги, я люблю то, что на них можно купить». С ним тяжело не согласиться.

Итак, если вы выбрали этот способ, желаю удачи и могу предложить несколько советов:

  • Не покупайте предметы у торговцев, массу предметов можно будет получить честным мародерством.
  • Один из членов команды должен владеть Дешифровкой и Электроникой (не обязательно главный герой).
  • После каждой выполненной миссии возвращайтесь на Цитадель
  • Продавайте все найденные неиспользуемые предметы

2) Перепродажа товаров Доктору Мишель

Способ можно отнести к полу-легальным. С одной стороны, понятно, что налицо некоторая махинация, с другой стороны, мы не обманываем разработчиков — они же сами оставили нам такую лазейку.

Оказывается, после выполнения задания «Цитадель: Доктор Мишель» и спасения Хлои Мишель, можно заполучить любую сумму денег, всего лишь продавая разные предметы доктору. Заметьте, за спасение она предлагает специальные цены в своей лавочке, то есть будет покупать что угодно гораздо дороже, чем любые торговцы. Отсюда следует вывод: уж если что-то продавать, то именно доктору Мишель. Значит, насобирав лимит в 150 предметов во время миссий, неотложно летим на Цитадель и продаём всё в больнице. А можно пойти еще дальше: ведь предметы необязательно находить, их можно купить у торговцев. Да, это дорого, но продадим мы их ещё дороже, ведь доктор держит специальные цены! Да, обычная спекуляция.

Из трёх рассмотренных, этот способ самый читерский. требует самого творческого подхода и технических навыков.

Подробно методика редактирования сохранений уже рассматривалась. Все шаги остаются точно такими же: развернули сохранение в 3 файла с помощью WinRAR, открыли player.sav в редакторе HxD, свернули сохранение в один файл с помощью Total Commander (формат ZIP). Единственное отличие, искать в файле player.sav надо будет количество имеющихся денежный средств на момент сохранения. Для хранения информации о текущем счете игрока в сохранении отведено три байта. Предположим, мы накопили 6 719 кредитов, значит ищем 0x001A3F в шестнадцатиричной системе. Искать надо будет именно это число: 00 1A 3F.

Удивительная особенность игры: максимальная сумма средств составляет 9 999 999 кредитов. Превысить это число нельзя. И это несмотря на то, что в трёх байтах можно было бы уместить аж 0xFFFFFF, то есть 16 777 215 кредитов. Видимо, в игре стоит какое-то внутреннее жесткое ограничение.

Для того, чтобы стать владельцем 9 999 999 кредитов, необходимо записать число 0x98967F.

Возможно, читатель не уверенно себя чувствует в определении младшего и старшего байта из трёх, тогда могу посоветовать прописывать симметричное число 0x7FFF7F. Ошибки точно не будет, а 8 миллионов — это почти 9 миллионов. Все равно потратить целиком будет проблематично.

Желаю всем достатка в реальном и виртуальном мирах! Успехов!

На десерт — галерея скриншотов, из которой видно, как сопартийцы щеголяют в дорогущих костюмах. Сразу понятно, что девять миллионов можно потратить на одежду.

Разработчики добавили в Mass Effect: Andromeda продвинутую систему крафта, позволяющую создавать массу разнообразных вещей. Однако для изготовления предметов необходимы ресурсы, причем, в весьма немалых количествах. Вы можете добыть их на изведанных планетах, найти их в закрытых контейнерах или приобрести у торговцев. В данном руководстве мы расскажем, вам, где можно достать те или иные ресурсы и для чего они могут понадобиться.

Канистры с Омни-гелем – можно найти на побежденных изгнанниках из Млечного Пути или получить путем разбора их оружия и брони. Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев.

Железо – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Элаадене (Заубрей), Ракаэльмо (Чивки), Ра Муронди (Ваалон).

Алюминий – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Momairus (Rohvir) и Pas-76 (Saajor).

Бериллий – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Воелде (Нол), Кадаре (Говоркам) и Хонсу (Пифей).

Медь – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на Грогорне (Заубрей).

Кремний – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на H-047с (Ремав) и Элаадене (Заубрей).

Сплав кеттов – можно получить с трупов кеттов или путем разбора их оружия и брони. Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Со 100-процентной вероятностью этот материал может быть найден на Кадаре (Говоркам).

Графит – обнаруживается с помощью орбитального сканирования и добывается при помощи «Кочевника». Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев. Залежи этого материала находятся на астероиде (Заубрей – просканируйте систему) и Элаадене (Заубрей).

Ангаранские медитационные кристаллы – могут быть найдены в областях, которые пользуются популярностью у представителей расы ангара. Вы также можете приобрести этот ресурс у определенных торговцев.

Уран (U) представляет собой самый редкий из всех необычных ресурсов и становится доступен игрокам лишь на поздних этапах игры. Мы пока не смогли найти торговца, у которого его можно будет купить, но слышали, что он продается за 110 кредитов. Вы можете обнаружить его, используя орбитальное сканирование различных миров или исследуя планеты на «Кочевнике». Впервые нам удалось обнаружить уран на Ремаве (Remav) или H-047C. Эта «планета» становится доступной после проведения допроса Вэна Терева в четвертой миссии «Охота на архонта» (на корабле будет показана кат-сценка, в которой команда «Бури» начнет обсуждать Ремав – разрушенный золотой мир).

Оказавшись на поверхности планеты, поезжайте на юго-восток от места посадки корабля к кратеру Перегрин. Внутри купола вы найдете достаточное количество урановых узлов, из которых можно получить несколько сотен единиц урана. Вы также можете найти немало урана при выполнении пятой миссии «Путешествие в Меридиан», когда вы приземлитесь в городе Ремнантов, в системе Чивки. Парочку узлов можно отыскать в Хи-Ташире (Khi Tashira).

Уран используется для создания следующих предметов:

  • Броня Маверик (Maverick)
  • Броня Ремнантов

Является одним из наиболее популярных материалов. Вы сможете приобрести его у обычного торговца на станции «Нексус». Стоимость кадмия в среднем составляет 97 кредитов. Мы также слышали, что его можно добыть на Кадаре, в системе Говоркам (Govorkam) и Воелде (Нол). Согласно информации из кодекса, кадмий без проблем ищется при орбитальном сканировании или пешем исследовании.

Кадмий используется для создания целой кучи различных вещей:

  • Сеты брони (Кетт, Первопроходец)
  • Пистолеты (Rozerad, Зарядник и M-5 Phalanx)
  • Дробовики (Яд, N7 Крестоносец, M-23 Катана)
  • Оружие ближнего боя (Вакарш Кеттов, Карфалон Кеттов)

Именно этот материал используется для созданий батарей. Данный ресурс пригодится вам для реализации множества самых различных инженерных проектов, однако достать его будет нелегко. К сожалению, мы не смогли найти торговцев, занимающихся его продажей, но вам удастся добыть линий путем бурения гигантских ледяных столбов, расположенных на Воельде (система Нол).

Литий применяется в целой куче чертежей:

  • Дробовики (N7 Пиранья, Скаттер, Хэш)
  • Пистолеты (Скорпион, N7 Орел, Carnifex, Ushior)
  • Оружие ближнего боя (Биотический усилитель, Молот Крогана, Электрический фиран)
  • Штурмовые винтовки (N7 Валькирия, Песчаная буря, Чистильщик)
  • Снайперские винтовки (Черная вдова, Тень, Резец)

Является минералом, который на Земле используется для создания линз. Его можно приобрести у обычного торговца в «Нексусе» или на торговой площадке «Бури». Вы сможете также отыскать флюорит на различных планетах, а точнее на Элаадене (Заубрей).

Вам понадобится этот материал, если вы решите создать:

  • Броню «Инициатива»
  • Снайперские винтовки (Ишарай, Раптор)
  • Дробовики (карабин Регар, Адепт)
  • Штурмовые винтовки (Циклон, М-96 Матток, Токин)
  • Пистолеты (М-25 Шершень, N7 Ураган)
  • Оружие ближнего боя (меч Азари, Крио Гантлет Ремнантов)

Этот материал можно добывать на планете Хаварл (Havarl), находящейся в системе Фароанга (Faroang). Это довольно опасное местечко, поэтому будьте осторожны. Покупка этого ресурса в магазине – более разумное решение, поэтому мы обязательно добавим места продавцов никелем, как только отыщем их. С помощью данного материала можно создать следующие предметы:

  • Броня Гиперзащитника
  • Оружие ближнего боя (Омни Блэйд, Ангаран Фираан)
  • Дробовики (Рузад, Охан)
  • Штурмовые винтовки (Залкин, P.A.W., М-27 Сокол)
  • Снайперские винтовки (Гадюка, Покоритель, Naladen, N7 Доблесть)
  • Пистолеты (Талон, Sidewinder, М-3 Хищник, Эквалайзер)

Нам пока не удалось найти его залежи на планетах, однако в кодексе отмечается, что иридий можно отыскать как с помощью орбитального сканирования, так и пешего исследования миров. Впрочем, его можно запросто приобрести в торговой площадке «Бури». Из этого ресурса создаются следующие вещи:

  • Броня N7
  • Комплект брони Ангара

Вы можете приобрести титан у обычного торговца на «Нексусе» и у ряда других поставщиков, обитающих в различных уголках галактики. Впрочем, дешевле всего заняться его самостоятельной добычей на таких планетах как Кадара (Говоркам) и H-047c (Ремав) или на Комете Джаровбе (Сааджор).

Вот некоторые чертежи, для реализации которых требуется титан:

  • Ангарский комплект брони
  • Броня Сверхзащитника
  • Броня Инициативы
  • Броня Первопроходца
  • Броня Реликтов

Ее можно приобрести у некоторых торговцев, а также заполучить с помощью добычи на определенных планетах. Огромные залежи этого материала имеются на Хаварле (Фароанг). Чуточку поменьше можно отыскать на Воелде (Нол) и H-047c (Ремав).

Платина используется для создания следующих вещей:

К счастью, вы сможете отыскать немало ванадия практически в самом начале игре, а точнее на Эосе. Добыть этот ресурс с помощью «Кочевника» можно также на Кадаре. На этих планетах, кстати, наверняка имеются торговцы, продающие данный ресурс. С помощью него создаются многие виды оружия.

Хоть жидкие мешки Эйроха и не являются слишком редкими материалами, однако для их получения вам придется охотиться на диких Эйрохов. Иногда эти предметы появляются у некоторых поставщиков, поэтому стоит посещать разных торговцев время от времени.

Читайте также:  Чем полезны солевые ванночки для ног

С помощью данного материала крафтятся следующие предметы:

  • Броня Кеттов
  • Снайперская штурмовая винтовка

Самый редкий материал в игре. Является своеобразной пасхалкой к оригинальной трилогии, так как именно благодаря нему в Млечном пути стали возможны путешествия на сверхсветовой скорости. Если вам повезет, то вы сможете найти его у некоторых торговцев, но, скорее всего, для этого вам понадобится перк «Связи на Черном Рынке». Нулевой элемент также иногда выпадает с технологий Реликтов.

Но мы советуем вам попросту заняться его добычей путем орбитального сканирования планет и использования «Кочевника». Отыскать нулевой элемент можно на Воелде (Нол), Элаадене (Заубрей) и Pas-77 (Сааджор). Стоит также проверить аномалии на краю системы Чжэн Хэ (Zheng He) и за пределами четвертой орбиты в системе Сабенге (Sabeng). С помощью этого элемента можно скрафтить массу отличного оружия.

Роль Первопроходца в Mass Effect Andromeda предельно проста — найти новый дом для человеческой (и не только) цивилизации в далекой и неизведанной галактике Андромеда. Как Райдер, вы можете взять под своё руководство создание новой колонии, исследования и открытие всего нового, дипломатию. Лучшим помощником в любом предприятии для вас будет красавец вездеход — Кочевник.

Да, Мако вернулся в MEA, похорошел, улучшился, и взял имя Кочевник. Эта машина — ключевой инструмент Первопроходца для открытие всего неизведанного, собирания ресурсов и просто комфортного путешествия.

Управление варьируется в зависимости от вашей игровой платформы, но на чем бы вы не играли, управление предельно простое и интуитивно понятное. Как и Мако, Кочевник может взлетать в воздух, чтобы преодолеть маленькие преграды, также у него есть местный аналог нитро для быстрого разгона скорости машины.

Если вы поднимаетесь н гору или ездите по сложной местности, то можете включить режим вездехода (All-Terrain Mode) нажатием одной кнопки. Этим самым управляемость машины значительно вырастет, но скорость упадет. Выключить этот режим можно в любом момент нажатием той же кнопки. Пользуйтесь этой функцией, когда пытаетесь переехать гору.

Помимо всего прочего, у вас есть разные маленькие, но полезные функции, вроде включения фар или возможности быстро вернутся на родной корабль. Ну а если вы фанат кастомизации, вы можете перекрасить Кочевника на загрузочном экране.

Чтобы быстро призвать Кочевника, вам нужно активировать планетарные станции. На планетах с подходящим для вездехода местности вы можете призвать Кочевник на любой доступной вам станции.

Помимо комфортного и быстрого путешествия, Кочевник имеет на своём борту большое количество разнообразных бонусов для Первопроходца и его команды. На нем есть система жизнеобеспечения, куда более продвинутая, чем в скафандрах героев, благодаря чему вы можете долго продержаться в враждебной атмосфере с повышенной радиацией или каким-то еще негативным эффектом.

Кочевник, правда, не неуязвимый. Путешествия по опасным зонам истощают ресурсы транспорта, и когда они кончатся, Кочевник начнет медленно умирать. Щиты отключатся, и транспорт будет получать постепенный урон, пока не взорвется. К тому же не только матушка природа негативно влияет на здоровье Кочевника, потрепать нервы могут также и враги, начиная от диких животных и заканчивая роботами с большими пушками. Все они могут уничтожить ваш транспорт. Не забывайте, что на Кочевнике нет какого-то традиционного оружия, но вы можете действовать по старинке — давить противников массой.

Щиты будут восстанавливаться сами со временем. Но чтобы починить физическую поломку, вам надо подъехать к одной из станций. Будьте осторожны.

Одна из ключевых функций Кочевника — добыча полезных ископаемых. Это один из краеугольных камней система крафтинга МЕА. Добытые ресурсы используются для создания новой экипировки, оружия и брони.

Чтобы собирать минералы, нужно сперва найти зону с залежами ископаемых. Это зона будет отображаться на карте, когда вы активируете соседнюю станцию. Когда вы доберетесь до нужной территории, активируйте компьютер, чтобы понять, где добывать ресурсы лучше всего, где самые большие залежи. После этого активируйте шахтерских дронов. Дроны должны держаться на определенной дистанции, чтобы максимизировать эффективность их работы. Компьютер будет подсказывать примерный объем ресурсов в том или ином месте, так что старайтесь добывать по максимуму, пока залежа не опустеет.

Если вы будете внимательно смотреть на описание планеты на галактической карты, то заметите, что там пишутся, какие ресурсы можно найти на той или иной планете. Обращайте на это внимание.

Вы можете делать разнообразные улучшения для Кочевника с исследовательского центра на борту вашего корабля, или на аванпостах.

  • Режим маневренности — позволяет отключить встроенную в Кочевник систему стабилизации, благодаря чему может улучшиться управляемость транспорта.
  • Усиленная защита — Усиливает силу щитов и бронированность корпуса Кочевника на 25%.
  • Аварийная разрядка щитов — с этим улучшение, когда щиты Кочевника падают до нуля, транспорт запускает ударную волну вокруг себя, поднимающий всех врагов в воздух.
  • Улучшенная подвеска — ускоряет скорость Кочевника в обыкновенном режиме управления.
  • Улучшение вертикальных двигателей — усиливает реактивные установки Кочевника на 40%.

Именно они дают премию к самым важным параметрам, и, скажем, без замечательных десяти процентов, что добавляются к характеристикам, если вы больше половины игры проходите с Эшли, воевать как-то неуютно. Барьер даже на первом уровне развития прибавляет довольно много энергии щитов, и на непродолжительную схватку хватит. Кинематографичность игры оставляет позади все голивудские блокбастеры. Тропа человека с имплантатами в Mass Effect нелегка. Другое дело, что не всегда можно использовать снайперскую винтовку с начала схватки, так что и здесь выбор совсем не очевиден. Несмотря на то, что это первая способность у класса, она используется до конца игры. Первое и главное — изменены дизайн и цветовая гамма мира. Если при всем этом выбрать уровень сложности «Невыносимый», игра действительно может оказаться непростой. Да и навыков у нашего героя много, и практически все они активные, требующие применения прямо в бою. Эшли и Рекс; кроган продолжает изображать камикадзе, а воительница с Земли нам нужна для прикрытия тыла. Но, во-первых, у нас имеется барьер, а во-вторых, усилить свой щит можно и с помощью электроники.

Как только враг подбирается на нужную дистанцию, его встречают два сильных мастера нулевого элемента, и ничего путного он сделать не сможет. Стоит сказать, что изначально биотик — существо слабое и ранимое и даже при грамотном развитии героя существует опасность, что какой-нибудь шальной снайпер одним выстрелом перечеркнет линию жизни персонажа. Тут важно определиться со своим стилем игры — если вам нравится, размахивая шашкой, нестись прямо в толпу врагов, то, понятно, без защиты не обойдетесь. Сингулярность фактически делает то же самое, что и подъем, но действует меньше. Стрелки тех же цветов по направлению к врагу обозначают дистанционную атаку (зеленый) и схватку на короткой дистанции (красный). Как видно, с базовыми умениями особой каши не сваришь. Простая идея — заменить базовый пистолет на куда более мощный дробовик. Многие считают это умение одним из лучших в игре. Такая комбинация вообще не встречает проблем на своем пути, но вот вскрывать защищенные ящики с призами без затрат уни-геля вы не сможете (а некоторые останутся тайной за семью печатями, как бы вы ни старались). Или можно попробовать вариант со снайперской винтовкой — недруги летают по предсказуемым траекториям, и попасть в них — дело техники. Данные этой разведки публикуются в открытом доступе, после чего корпорации могут приступать к разработке найденных месторождений.

mass effect траверс ценные полезные ископаемые

В это же время беззащитного недруга поливает огнем кварианка. Из него выходит отменное прикрытие для Гарруса, а вы тем временем уже готовы встретить нападающих «Броском». Так как же получить заветную награду. Зеленый — «держать позицию», красный — «атака». После чего надо запрыгнуть прямо на противника, и дело в шляпе — теперь эти тяжелые бронированные роботы не причинят вам никакого вреда, а вы их можете расстреливать спокойно. Непилотируемые зонды отчасти решают эту проблему, но они слишком часто гибнут, к тому же их регулярно воруют. Отчасти эта проблема отступает при правильной подборке экипировки с плюсами к щитам и регенерации здоровья, но при открытом столкновении команда все равно откровенно слабовата. Из всех тех вариаций призовых умений, что стоят перед вами, нужно выбрать электронику. Тали и Гаррус; развиваем у кварианки линейку дробовика и дешифровки, она будет играть роль эдакой мобильной турели — отгонять врагов с помощью «Резни» и портить им жизнь «Саботажем». Да, это довольно нудно. И этот человек — мертвый капитан Шепард.Отчасти к ним можно добавить «Первую помощь», чтобы эффективно лечиться, но при этом герой по-прежнему останется плохо вооружен, незащищен и слаб.Причем прохождение в обоих случаях должно быть абсолютно полным — с посещением всех планет, выполнением всех заданий и даже некоторым манчкинством, вроде добивания врагов из табельного оружия вместо пушки «Мако», чтобы опыт не срезался.Главное тут — отключить автораспределение очков навыков у товарищей, нам от них нужны конкретные способности, и желательно поскорее.Перезарядка стандартная: сорок секунд.Поэтому крайне рекомендуется пройти игру один раз, заработав некоторые премиальные навыки, и лишь потом браться за биотика.Но если планируете много странствовать по просторам далеких и неизведанных планет, никак не обойтись.

Кроме того, что оглушает цель на двадцать одну секунду при максимальном уровне, ни на что больше не годно. А есть еще и трудности в разговорах. По части разнообразия у адепта все в порядке — немногие классы похвастаются столь большим набором уникальных способностей. Сама же графика улучшена — более полигональные модели, новые эффекты, более сложная геометрия. Для этого нужно их.

MASS EFFECT ТРАВЕРС ЦЕННЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:37

Полная карта Цитадели со всеми квестодателями.

Список квестов, которые можно взять на Цитадели.

Квесты, которые можно взять сразу по прибытию на Цитадель до первого разговора с Советом.

1. Странное сообщение
Местоположение: Взлом терминала в кабинете посла людей.

Квесты, которые можно взять после первого разговора с Советом.

4. Просканируйте хранителей.
Местоположение: Башня совета. Выйдя с 1-го заседания совета встречаем саларианца Шорбана.

Нужно просканировать 21 Хранителя.

Местонахождение Хранителей на цитадели для квеста «Просканировать Хранителей»

Башня Цитадели — 4 шт.

Президиум — 8 шт.

«Сверхновая» и жилые сектора — 2 шт.

Верхние жилые сектора — 3 шт.

Нижние жилые сектора — 1 шт.

Академия СБЦ — 2 шт.

Стыковочный Шлюз — 1 шт.

Квесты, которые можно взять после спасения Кварианки.

13. Путь домой.
Местоположение: Смеш Батия при входе в Посольства.

Квесты, которые можно взять после вступления в СПЕКТР.

15. Пропавшие пехотинцы
Местоположение: Адмирал Кахоку — Башня совета.

Квесты, которые даются после присоединения Лиары.

20. Дипломатия азари.
Местоположение: Посольства. Получаем сообщение на капитанском мостике «Нормандии»

Квесты, которые даются после выполнения миссии на Вермайре

24. Наш худший враг.
Чарльз Сарацино, возле входа в «Сверхновую».

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:50

Побочные задания Траверса

Квесты, которые даются сразу и после спасения Лиары

1. «Цербер»
Местоположение: Даёт адмирал Кахоку после выполнения задания с потерянным патрулём Альянса. Задание даётся при полёте в другую систему после сдачи предыдущего задания.

Квесты, которые доступны после Новерии

8. Станция радиоперехвата Тета.
Местоположение: Летим в скопление Тета Стикса, систему Ахерон.

Квесты, которые доступны после Фероса

11. Колония Мертвецов.
Местоположение: Начало задания берётся на Феросе в одном из терминалов.
Это задание появляется после выполнения задания «Узнайте об образцах подробнее».

1. Контрабанда.
Местоположение: Даёт торговец Опольд.

1. Геты в туннелях.
Местоположение: Даёт Фай Дань.

Побочные задания Вермайра

1. Помощь отряду Киррахе.
Местоположение: Даётся при штурме базы Сарена.
Нужно помешать гетам, чтобы дать шанс отряду Киррахе выжить.

Побочные задания Астероида Х57 (DLC)

1. Гибель с Небес
Местоположение: Получаем при высадке на астероид Х57, Скопление Исхода — система Асгард.

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:51

1. Рэкс: Родовые доспехи.
Условие: Даёт Рэкс после достижения определённого уровня и разговоров с ним.

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:52

Задания, зависящие от предыстории главного героя и от мировоззрения.

Землянин
Отголоски прошлого.
Условие получения: После второй сюжетной миссии при входе в «Кору» встречаем Финча, н-на. Старого кента, н-на, из банды Шепарда, н-на.

Сообщение Fallen Grayswandir » 09 июл 2012, 09:54

Местоположение полезных ископаемых:
Легкие металлы — 31 / 20
Тяжелые Металлы — 33 / 20
Редкоземельные металлы — 34 / 20
Газ — 10 / 6

Скопление Ро Аргус — система Гидра
Газ — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Ро Аргус — система Феникс
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Эта Хокинг — система Век
Легкие Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 2 шт. (один в астероидном поясе — Металлический астероид)
Редкоземельный Металл — 1шт.

Скопление Гамма Аида — система Антей
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Газ — 1 шт.

Скопление Гамма Аида — система Фарината
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Лёгкий металл — 1 шт. (астероидный пояс — Скалистый астероид)

Скопление Гамма Аида — система Дит
Легкие Металлы — 2 шт. (один из на: астероидный пояс — Металлический астероид)
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Сигма Близнецов — система Хань
Легкие Металлы — 2 шт.

Скопление Сигма Близнецов — система Мин
Легкие Металлы — 1 шт.

Скопление Конская Голова — система Отваги
Газ — 1 шт.
Легкие Металлы — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 2 шт.

Скопление Конская Голова — система Фортуна
Тяжелые Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 3 шт.

Скопление Вояджера — система Янцзы
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Скопление Вояджера — система Амазонка
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Газ — 1 шт.

Скопление Вояджера — система Колумбия
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Читайте также:  Как написать живы здоровы

Скопление Кеплера — Система Гершель
Газ — 1 шт.
Тяжелые Металлы — 2 шт.

Скопление Кеплера — Система Ньютон
Тяжелые Металлы — 1 шт. (Астероидный пояс — Скалистый Астероид)

Туманность Армстронга — система Вамши
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.

Туманность Армстронга — система Гонг
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 1 шт.

Туманность Армстронга — система Терешкова
Легкие Металлы — 2 шт.
Тяжелые Металлы — 3 шт.

Туманность Армстронга — система Гагарин
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 2 шт.

Туманность Армстронга — система Гриссон
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 3 шт. (один из на: Астероидный пояс — Скалистый Астероид)

Скопление Тау Артемиды — система Афины
Газ — 2 шт.

Скопление Тау Артемиды — система Македония
Легкие Металлы — 2 шт. (один на: Пояс астероидов — Металлический астероид)
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Газ — 1 шт.

Скопление Тау Артемиды — система Кносс
Тяжелый Металл — 1 шт. (Пояс астероидов — Металлический астероид)
Газ — 1 шт.

Скопление Тау Артемиды — система Спата

Скопление Тета Стикса — система Ахерон
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 1 шт.

Скопление Тета Стикса — система Эреб
Легкие Металлы — 1 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт.

Скопление Ро Аргус — система Какус
Редкоземельные Металлы — 2 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт.

Скопление Ро Аргус — система Плутос
Редкоземельные Металлы — 2 шт.

Скопление Бета Аттики — система Геракл
Тяжелый Металл — 3 шт.

Скопление Бета Аттики — система Тесей
Лёгкий Металл — 1 шт.

Скопление Коричневое Море — система Матано
Легкие Металлы — 2 шт.
Редкоземельные Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт. (один в астероидном поле — Металлический астероид)

Скопление Коричневое Море — система Восток
Легкие Металлы — 1 шт.
Тяжелый Металл — 2 шт. (один в астероидном поле — Металлический астероид)

Скопление Коричневое Море — система Каспий
Тяжелый Металл — 2 шт.

2175 год. «Инициатива Андромеда» провозглашает необходимость колонизации галактики Андромеда представителями рас пространства Цитадели: людьми, азари, саларианцами и турианцами. Также в их число входили кварианцы, элкоры и волусы, но из-за того, что каждой расе нужна своя атмосфера для комфортного путешествия, их ковчег задержался на старте, и не известно, вылетел ли он вообще, или сценаристы просто решили на это забить и списать эти расы в утиль истории.

Спустя 10 лет после создания Инициативы — аккурат к концу Mass Effect 2 — к Андромеде отправляют «Ковчеги» и «Нексус». И если «Ковчег» — это корабль для представителей отдельной расы, то вот «Нексус» — это новое подобие Цитадели, которое содержит на себе главное командование Инициативы, Культурный Центр, а также огромные сады и жилые массивы. Добраться до цели все эти корабли должны были за 600 лет. И всё бы ничего, вот только первый «Ковчег» прилетает только через 14 месяцев после прибытия «Нексуса».

Один из «Ковчегов» прибывает в Андромеду и тут же оказывается в космическом пространстве вблизи потенциально пригодной для заселения планеты. Вы в лице отпрыска главнокомандующего экспедицией Райдер-старшего отправляетесь исследовать мир, но попадаете в беду, из которой вас спасает отец. Правда, ценой собственной жизни, так что теперь именно на вас ложится ответственность за колонизацию Андромеды в тысячах световых лет от вашего дома. И только от ваших действий будет зависеть исход этой экспедиции.

Насколько игра с подобной завязкой истории достойна лавров продолжателя оригинальной трилогии или хотя бы её начала, решайте для себя отдельно. Но если сюжет первой части набирал обороты и в конце выдавал эпичное сражение за Цитадель, то здесь надеяться на подобное не приходится. Вообще МЕ:А очень сильно пытается давить на чувство ностальгии. Как и седьмой эпизод «Звёздных Войн», Андромеда — это попурри из элементов оригинальной трилогии, которое имеет цель вызвать ностальгию у знакомых с серией игроков. Но, как и в случае с «Пробуждением силы», работает это лишь на абсолютных фанатов, а люди, незнакомые с Mass Effect, оказываются за бортом вперёд идущих планов разработчиков, за что отдельно можно похвалить маркетологов Electronic Arts.

Я, как и многие другие игроки, полюбил Mass Effect за её историю и персонажей. Мне нравилась созданная BioWare вселенная. Мне нравилась эта атмосфера, и ради неё я готов был терпеть — и терпел — кривую боёвку и скучную стрельбу. Андромеда если даже и не основательно обделалась с историй и персонажами, то уж точно оказалась слабее прошлых игр серии. Однако она оказалась хороша там, где до этого была плоха.

Так как геймплейная сторона Mass Effect на протяжении всей серии тянет за собой хвост из механик консольных шутеров, в нём всегда присутствовали укрытия, а к третьей части появились и перекаты — всё в лучших традициях. И хотя бы тут МЕ:А осталась верна серии. В число наиболее весомых нововведений вошли перекочевавшая из The Last of Us система укрытий, возможность делать стрейфы взамен перекатам и самая вкусная вещь — прыжковый ранец. Всё это определённо добавляет динамики сражениям и расширяет простор для тактического мышления. Например, благодаря тому же прыжковому ранцу можно зависнуть на пару секунд над полем боя и сделать смачный хедшот снайперу, что сидел в укрытии.

А вот как раз с самой стрельбой особых изменений не произошло. 80% всего оружия досталось от предыдущей трилогии, так что старикам серии долго привыкать к нему не придётся. Чего не скажешь о патронах. Если оглядываться назад в прошлое, то можно вспомнить, что в первой части вообще не было патронов, оружие просто перегревалось, и вам приходилось ждать, пока оно остынет, чтобы продолжить стрельбу. Во второй части нам достались термозаряды, чтобы не ждать охлаждения. Третья часть по механике — это копирка второй, так что она ничего не привнесла в механику боя. А вот МЕ:А пошла дальше и вспомнила начало нулевых. Термозаряды не выпадают из врагов. Вместо этого по локации разбросаны ящики, из которых можно пополнить боезапас. С аптечками, кстати, то же самое. Исходя из этого, большую часть времени приходилось воевать без патронов, а так как на начальных уровнях игры носить больше двух единиц оружия нельзя, это вызывает некоторые трудности. Появлялась необходимость вспоминать про существование напарников, указывать им цели, а самому сидеть где-то в сторонке и ждать, пока те разберутся с противником. И случается это очень часто.

И чтобы не оставить вас уж совсем беззащитными, разработчики изменили систему классов. Выбирать класс нужно только для первых часов игры, затем же вы вольны вкачать умения другого класса и выбрать его прямо во время боя. Вот ты солдат без патронов, и ВЖУХ, ты крутой биотик, раскидывающий всё направо и налево. Больше нет никаких ограничений на навыки и оружие, что позволяет подстроить своего персонажа под конкретную ситуацию или под ваш личный стиль игры в любое время.

— Райдер, нам надо найти дом для тысяч спящих в криостазисе. — НЕТ! Я ЕЩЁ СОБРАЛ НЕ ВСЕ КАМНИ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ!!

Как бы дико и обидно это ни звучало, но новый Mass Effect — это Dragon Age: Inquisition в космосе. И все те проблемы, что были у инквизиции, оказались и в этой игре. За время существования студии в ней существенно изменился рабочий состав — это подтверждается последними заявлениями об уходе старожилов, занимавших ведущие посты, и наоборот, наборе новых сотрудников. В целом политика компании нацелена на массовый охват аудитории путём следования современным трендам. Изменение формулы во многом продиктовано именно стремлением к охвату широкой массы игроков. В этом же, вероятно, одновременно заключается и ошибка компании. По всей видимости, они искренне пытаются повторить формулу своих успешных игр, но из-за отсутствия у нового состава опыта и четкого понимания того, какие элементы прошлых игр обеспечили им успех, у Bioware получается то, что получается. Вкупе с этим не стоит забывать о давлении издателя, которому нужен наибольший результат в наикратчайшие сроки, и которого не сильно заботят творческие метания студии. Кстати, может быть, в этом и заключается феномен «ссучивания» студий под опекой больших и злобных EA? Составы меняются, на смену зарекомендовавшим себя, в том числе и перед издателем, игроделам постепенно приходит новая кровь, которая вынуждена справляться с грузом громкого имени своей студии. Как итог, в Андромеде исследовать планеты неинтересно, а все открытия, которые происходят вне контекста основного сюжета, скучны и однообразны. Усугубляют дело такие же скучные побочные задания.

К примеру, после первого возвращения с «Нексуса» на «Гиперион» можно взять задание у одного человека, он просит вас отнести медальон в место, где погиб его брат. Вы соглашаетесь, летите на нужную планету, взбираетесь на гору, кладёте медальон и…и всё. Это конец задачи. И это в начале игры, где побочные задания должны побудить исследовать мир, показать, что в нём есть много интересного. Но игра этого не делает. Единственная мотивация исследовать мир и выполнять побочные задания — это опыт и ресурсы для крафта оружия и брони. А ведь это не просто новая планета, это целая галактика. В ней можно было бы найти столько всего интересного, но этого интересного почему-то не завезли.

Главной задачей Первопроходца является разведка и поиск обитаемой планеты для сотен тысяч людей. Цель ясна и очевидна. Но вот пути её достижения всегда одинаковы. Прилетаете на планету, активируете хранилище, которое терраформирует планету, вам показывают, где можно поставить аванпост, вы выбираете, чем он будет заниматься: научными исследованиями или же военной подготовкой поселенцев, после чего прилетают будущие жители. Конец. Вот и весь поиск планет, пригодных для жизни. Всё это надоедает уже к моменту постройки второго аванпоста.

В наличии также много заданий по поиску для «Нексуса» данных об Андромеде. Флора и фауна, полезные ископаемые, знания о врагах. Задача для освоения новой галактики безусловно нужная и важная, но вот какое дело: на всю планету таких объектов, как правило, не больше двух. Хотя при этом вокруг вас могут быть джунгли, полные самых разных видов растений или животных, вам из всего этого разнообразия видов нужен всего один куст. ВСЕГО ОДИН из десятков видов, о которых вы точно так же не знаете ничего, ибо вы первый человек на этой планете. Где логика? Её нет. Почему просто не сделать сканирование из космоса, а при получении сигнала, о том что там внизу есть нечто полезное, спуститься и забрать это? Это хотя бы имело смысл.

Среднестатистический геймер ещё до выхода игры успел прокатиться на волне хайпа косяков с анимацией персонажей. Да, это самая наглядная недоработка BioWare, которую видно невооружённым глазом. Однако если вы начинаете играть, то вскоре заметите, что подгадить успел не только отдел лицевой анимации. Ложку дёгтя в бочку с мёдом добавляют плоские и не прописанные характеры персонажей, а также очень неудобный интерфейс с сортировкой всего и вся в папках и подпапках.

Всего в МЕ:А шесть напарников, из которых двое — люди и четверо — инопланетяне. Из всех шестерых интересно общаться лишь с тремя: Корой, Ветрой и Джаалом. С другой стороны, у корабля есть и команда, обслуживающая корабль. И общаться с некоторыми из этих второстепенных персонажей намного интереснее, чем с членами команды. Как вообще можно было так плохо прописать постоянно взаимодействующих с тобой персонажей? — Я точно не знаю, но похоже причины вновь нужно искать в окутанном тайнами и слухами процессе разработки. Но что самое обидное — скорее всего будущие игры BioWare постигнет таже участь, что и Mass Effect: Andromeda с Dragon Age: Inquisition.

Mass Effect: Andromeda — редкий пример игры, которую в один голос невзлюбили и игровые журналисты, и рядовые геймеры. Да, нас лишили того Mass Effect’а, который мы когда-то полюбили, оставив вместо него космическую дрочильню с пустыми, как глаза главной героини, персонажами и блеклым в плане содержательности миром. Продолжение оказалось гораздо хуже оригинальной трилогии, и этого уже не исправить. Единственное, что мы можем сделать — если вы, конечно, уже купили игру — абстрагировать Андромеду от основных частей серии Mass Effect и воспринимать её как спин-офф, благо, прошло 600 лет, и что стало с жизнью в Млечном пути нам неизвестно. Однако если вам понравилась Dragon Age: Inquisition, то эта игра вас тоже не разочарует. Если же нет, то лучше пройдите мимо, вы ничего не потеряете.

По мере расширения территорий, занимаемых человеческой расой, и повышения уровня жизни, потребность в полезных ископаемых постоянно растет. Многие планеты, спутники и астероиды богаты ресурсами, но очень часто для них не составлены даже карты, не говоря уже о подробной геологической разведке. Непилотируемые зонды отчасти решают эту проблему, но они слишком часто гибнут, к тому же их регулярно воруют.

В последние годы Геологическая служба Альянса (ГСА) стала предлагать вознаграждение частным компаниям или геологам-одиночкам, желающим проводить разведку на пограничных территориях. Данные этой разведки публикуются в открытом доступе, после чего корпорации могут приступать к разработке найденных месторождений. Однако стоимость перелетов и опасности, подстеригающие на неизученных планетах, делают разведку полезных ископаемых не слишком выгодным занятием.

ЛЕГКИЕ МЕТАЛЛЫ — металлы с низкой атомной массой, применяющиеся в строительстве космических кораблей и транспортных средств.

ТЯЖЕЛЫЕ МЕТАЛЛЫ — металлы с высокой атомной массой, применяющиеся для производства деталей оборудования. Особую ценность представляют металлы платиновой группы.

РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ — большинство полезных элементов этой категории обладает радиоактивными или магнитными свойствами.

ГАЗЫ — различные газы необходимы для поддержания жизнедеятельности всех известных форм разумной жизни. Некоторые газы используются как топливо. Дата публикации: 01.05.2012
Прочитано: 1818 раз

Источник