Меню

140 лет это здорово

«Люди могли бы жить 280 лет»: секреты долголетия доктора Ивана Неумывакина

История знает немало случаев, когда люди жили 130 и 150 лет и при этом оставались довольно бодрыми и здоровыми, пишет в своей книге «Долголетие. Бессмертен ли человек» Иван Павлович Неумывакин.

«По расчетам ученых, продолжительность жизни любого организма может составлять от 7 до 14 периодов времени, за которое он достигает зрелости, — говорил Неумывакин. — У человека зрелость наступает к 20-25 годам, следовательно, мы могли бы жить 280 лет!»

Действительно, согласно этой формуле жизнь здорового человека могла бы составлять от 140 лет до 350!

Звучит, конечно, здорово, но вот реально ли это?

В качестве примера Неумывакин приводит продолжительность жизни библейских персонажей, которые жили по 900 лет. А также рассказывает историю китайца по имени Ли Чуню-юн, который родился в 1677 году и умер в 1933, то есть прожил 256 лет. Этот факт зафиксирован документально.

Также Неумывакин говорит, что люди не умирают от старости, они умирают от болезней. И если организм сможет долго оставаться здоровым, то и продолжительность жизни заметно возрастет.

Доктор уверял, что классическая медицина лечит не причину, а следствие болезни. Тогда как главная причина многих недугов- общее состояние души и тела человека. Если гармонизировать их, хвори отступят сами собой.

Так какие же методы продления жизни уже доступны людям?

1. Первое, на что обращает внимание Неумывакин — сокращение калорийности и количества потребляемой пищи.

«Парадоксальная стратегия полуголодного существования продляет жизнь почти всем живым организмам», — говорит ученый.

Излишки пищи откладываются в кишечнике и желудке в виде непереваренных остатков и образуют гнилостную среду. Именно она впоследствии становится благоприятной почвой для многих болезней.

Чтобы этого не происходило, нужно есть меньше животной пищи и больше растительной, она отлично «выметает» все лишние накопления из организма.

Второй неочевидный способ продления жизни — психологический.

Профессор Неумывакин говорит о вере в добрые дела, хорошие поступки и позитивное отношение к миру. Улыбка и радость стимулируют все жизненные процессы в организме и повышают иммунитет.

«Ум здравый, позитивный, рождает… душевный настрой на исцеление организма», — говорил Неумывакин.

«Особенно сильными разрушительными факторами для здоровья являются отрицательные мысли, страх и его производные, беспокойство по любому поводу, жадность, ревность, зависть, гнев, враждебность, обида, жалость к самому себе и другим, дурные предчувствия».

Третий секрет многих долгожителей — употребление большого количества воды.

Многие наши органы и клетки не могут работать без постоянного «увлажнения», вот почему с возрастом, если человек начинает меньше пить, они фактически «усыхают». Пить Неумывакин советует талую воду, а не кофе или чай.

«Чем больше клетка обезвожена, тем больше она зависит от энергии, образующейся от приема пищи, что способствует накоплению жира, а энергию организм получает от расхода белка и крахмалов. Не это ли является причиной тучности людей?»

Еще один способ продлить жизнь — умение управлять своими эмоциями.

Как часто нас выводят из себя чужие поступки и слова! Порой, они даже не относятся к нам напрямую, а мы вдруг начинаем злиться, раздражаться, нервничать. Окружающие будто «пробивают» нашу защитную оболочку и лишают нас энергии. Но на самом деле мы можем эту энергию не «сливать», нужно просто не реагировать на внешние раздражители, не принимать чужие слова близко к сердцу.

«…при ссорах покушаются не на вас, а на вашу энергию, которой не хватает обидчику и которой он, «скушав», восстанавливает собственную на какое-то время. Умейте сдерживать себя в любой ситуации, многие проблемы решатся сами собой».

И последний совет по продлению жизни от Неумывакина — постоянное движение. Регулярные физические нагрузки, даже небольшие, улучшают работу кровеносной системы, внутренних органов, повышают защитные силы организма и улучшают настроение.

Иван Павлович Неумывакин — доктор медицинских наук, профессор. С 1959 года в течение 30 лет занимался вопросами космической медицины: разработкой методов и средств оказания медицинской помощи космонавтам при полетах различной продолжительности. Понятно, что в подобных проектах могли участвовать только лучшие из лучших специалистов.

А еще доктор Неумывакин разработал системы, как оставаться здоровыми даже в условиях плохой экологии, не затрачиваясь при этом на дорогие медикаменты и лечение.

Сам Неумывакин дожил почти до 90 лет, хотя мог бы, вероятно, прожить дольше. Не исключено, что его уход ускорили потрясения, связанные с личной жизнью. Он умер в одиночестве и нищете в апреле 2018 года. До последних дней продолжал работать, писал книги и статьи.

Новое видео:

Источник

Биография Николая Носкова — автора хита «Это здорово»

Николай Носков — советский и российский певец и композитор. Его песни «Это здорово», «Паранойя», «На меньшее я не согласен», «Снег», «Я тебя люблю» и десятки других стали золотыми шлягерами! Николай Иванович смог реализовать свой творческий потенциал в самых различных музыкальных направлениях… В своё время Носков не только занимался построением карьеры сольного артиста, но и выступал с такими группами, как ВИА «Москва» и «Парк Горького».

Краткая биография

Уже в 14 лет Николай одержал свою первую победу на музыкальном конкурсе. Стоит отметить, что профессионального музыкального образования артист не имеет… Будучи юношей он самостоятельно научился играть на гитаре, фортепиано и даже барабанах! Да ещё как… Правда, в армии Николай лишь изредка играл на трубе, зато после — успех не заставил себя ждать!

Будущий артист активно выступал с любительскими группами, исполнял хиты The Beatles и Led Zeppelin. Уже в 1990-х Николай записывал исполненные дуэтом с Джон Бон Джови и Клаусом Майне (Scorpions) песни! Композиция «Bang!» долгое время оставалась лидером американского хит-парада, а в Скандинавии и вовсе была признана песней года!

А стоит ли говорить про альбом Gorky Park, включённый в список «200 самых популярных альбомов по версии журнала Billboard»? В Дании пластинка стала «Золотой»!

Источник

Сценарий юбилея школы. 140 лет. «Вчера. Сегодня. Завтра»

Сценарий 140-летнего юбилея Перёдской школы

«Вчера. Сегодня. Завтра.»

Сцена празднично украшена. Звучат школьные песни. Гости собираются.

Ученица выходит вперёд и подаёт звонок.

Учителя, ученики и гости дорогие!

Сегодня у нашей школы юбилей.

И нелегко слова найти такие,

Чтоб чувства светлые здесь выразить о ней.

На карте земной.

Наша малая Родина –

А в ней — школа, наш дом второй.

В нашей жизни бывают

Те, что быстро забываются

Или очень важные.

А сегодня юбилей

Нашей школе, нашей школе

Сто сорок исполняется.

Звучат торжественно фанфары

А почему бы им не петь?

Ведь мы сегодня отмечаем

Любимой школе 140 лет!

Сто с лишним раз ты собирала

Детей на первый свой звонок!

Сто с лишним раз ты отправляла

Их на последний свой урок!

А скольких вырастить сумела,

Наукам разным научить,

Лелеяла, хранила, грела,

Учила верить и любить?!

А скольким стала ты трамплином

В искусство, мир науки, спорт?!

А сколько же открыли бизнес,

И открывают до сих пор?!

Ты – детства нашего обитель,

Очаг уюта и тепла.

В непрочном мире ты хранитель

Надежности всегда была!

Так пусть же целый год фанфары

Звучат, родная, в твою честь!

И школы нам другой не надо!

Спасибо, что такая есть!

Музыка. Дети уходят. На сцене «кабинет министра образования»(стол, стул, телефон, карта РФ).. Он сидит за столом и пускает самолётики. Его занятие прерывает внезапный звонок . Он подскакивает, поправляет костюм, откашливается…берёт телефонную трубку.

Министр: Слушаю, Дмитрий Анатольевич! Что? Да, модернизация образования идёт полным ходом… Кризис. Какой кризис. А этот. Нет, этот к нам не заходил…. Школы? А что школы. Одели школьную форму и успешно начали учебный год….. не за горами ЕГЭ…. Что? Какая программа? «Школа России». Ну, как же, конечно, вместе принимали…. Да-да, абсолютно согласен: президентский грант должны получить только лучшие…. Претенденты. Безусловно имеются: я уже набросал список…. Лучшие школы Москвы…Санкт-Петербурга…. Думаю, нам не стоит разбрасываться… А что другие? Вы кого имеете в виду. Перёдки. А где это? (подходит к карте с лупой, изучает её) … Хм, где Москва, а где… Новгородская область… Боровичский район…. А, нашёл! П-Е-Р-Ё-Д-К-И! Да! Ладно, Дмитрий Анатольевич, съезжу… посмотрю… оценю…доложу…. Да вы что, за один день?! Дайте хоть пару деньков…. (разочаровано ) Ладно, постараюсь за один. (кладёт трубку, чешет затылок) Вот задача! Слетай неизвестно куда… В какие-то забытые богом Перёдки. Да ещё и накопай материала на президентский грант… Школы России…. Откуда они в такой глубинке? Да разве можно сравнивать…. Потяну-ка я денёк, другой…. Дмитрий Анатольевич, глядишь, и забудет (потягивается…зевает…. укладывается на стол)… Боровичский район…. Школа России… Президентские Перёдки…. (начинает дремать)

Читайте также:  Кизил полезные свойства при беременности

Музыка. Появляется девочка, которая подавала звонок. Садится на край стола и звенит в колокольчик. Министр вздрагивает и просыпается.

Душа: Не всё то золото, что блестит!

(министр трёт глаза)

Душа: Душа…говорю же тебе…Душа школы…

Министр: Так, стоп. Вот с этого места поподробней….Неплохой псевдоним…. Кто подослал?

Душа: Никто…. Сама пришла….. Давно за тобой наблюдаю…. Всё в игры играете, дорогой Серафим Иванович?

Министр: Какие игры. Голова кругом идёт: модернизация образования….оптимизация учебных заведений…. Увеличения качественных показателей ЕГЭ, милочка. А ты –игры… У меня вон проект «Школа России», а ты время отнимаешь….

Душа: Ну какой же ты не понятливый. Задание от начальства получил, а от помощи отказываешься…

Министр: Кажется, я что-то пропустил! Душа школы, говоришь? Из каких краёв будешь?

Душа: Перёдки… Неужто не слыхал. Чудесный край… Замечательная школа… Стольких вырастила, выучила, в большую жизнь выпустила…. О-о-о, да я вижу ты дальше своего кабинета и не хаживал… не знаешь, какие чудные места в глубинке то российской есть?!

Министр: Ты для этого ко мне в сон пришла, чтоб поучать? Есть рацпредложение – говори. Нет – не мешай сон досматривать и сил для поездки набираться. Задание больно ответственное… Не знаю, правда, как я за такой короткий срок смогу собрать нужный материал.. Честно сказать, сомневаюсь, что какая-то Перёдская школа может претендовать на «Школу России»

Душа: И не какая-то, а особенная… Да ты знаешь, какие там учителя… Да ты знаешь, какие дети…. Да ты знаешь, какие там выпускники…. А традиции….. Да ты знаешь…

Министр: Ладно – ладно, не кипятись! Раз уж она такая хорошая, может покажешь, познакомишь…. Во сне это быстрей получится?! А? В месте походим, посмотрим, что ценят, о чём думают, мечтают …Я шуметь не буду! Согласна?

Душа: Считай, что тебе повезло, счастливчик! В школе сегодня отмечают юбилей. Если поторопимся, то ещё успеем на торжественную часть! Раз, два, три.

Музыка. « Мы выбираем, нас выбирают….»

Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….

Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации….

Вспомните, как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Книги летели в портфель, как птицы!

В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

… А на школьном дворе по – прежнему роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно, но слишком быстро пробегают школьные годы….

ДА! Школа – это наше беспечное детство! Это родные места, дом , где ты родился и вырос….

Что у школы День рожденья —

Знают даже малыши.

И сегодня поздравленья

Здесь звучат — от всей души.

День торжественный, веселый

Для детей, учителей.

Отмечает наша школа

Свой прекрасный юбилей!

Много тётей, много дядей

И, конечно же, детей,

Собрались сегодня в зале

На 140-ой юбилей.

Наша школа так красива.

Хоть полсвета обойдёшь,

Но вторую, вот такую,

Ты, конечно, не найдёшь!

И за целое столетие

Кто в ней только не бывал,

И, представьте, здесь учился

Выпускали эти стены

Даже будущих врачей,

Депутатов и артистов,

Всех и не пересчитаешь,

Но понятно: нашей школе,

Чем гордиться – точно есть!

Я не знаю школы лучше –

Не смотрите, что мне мало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё дает ответ!

Здесь живем мы очень дружно:

Старший, младший – все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!

Нам здесь здорово учиться,

И от всей души любя

С Днём рожденья, наша школа

Поздравляем мы тебя!

Мгновенья счастья и волненья странного

И детский смех и труд учителей

Всё это словно прожитое заново,

Слилось сегодня в слове «юбилей»

От юбилея в жизни не уйти

Они настигнут каждого как птицы

Но главное сквозь годы пронести

Тепло души, сердечности частицу.

Быть может, есть на свете краше

И двор, и сад, и яблонь цвет

Да только лучше школы нашей

Для нас и не было, и нет

Для огромной мировой истории это может быть и короткий миг, но для нас это целая жизнь.

У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Есть в истории школы
Святые страницы,
Ими будем всегда мы
По праву гордиться.
Давайте откроем наш школьный альбом и вспомним, как всё начиналось.

Всё, о чём сейчас расскажем

Все как азбуку знать должны

Ведь история школы нашей

– Часть истории нашей страны.

Слово предоставляется директору школы – Соколову Александру Николаевичу!

(выступление директора, презентация)

Хочу поздравить Вас от всех детей,

От всех, кто учится, и ранее учился,

Сегодня нашей школы Юбилей!

И я хочу, чтоб каждый ей гордился!

Чтоб помнили всегда свой дружный класс

И всех учителей, что нас учили.

Наша школа жизни учит нас,

Мы в ней азы всех знаний получили!

Не забывали шумных перемен,

Сверстников, с которыми учились,

И ставшими родными — школьных стен

С которыми уж многие простились.

Школа помнит всех учителей,

Они детей с любовью обучали,

И в свой 140-летний Юбилей

Мы многих вновь сегодня повстречали.

От всех от нас — нижайший Вам поклон!

Вы все от школы заслужили славу!

Нам, ветеранов не забыть имён,

К нам на праздник Вы пришли по праву!

Мы рады видеть и выпускников,

В нашей школе все их уважают,

И с ними вместе всех учеников

Которые учится, продолжают.

Сегодня нашей школе 140 лет!

Перёдская школа! С Днём тебя рождения!

Для всех для нас тебя роднее нет —

Великая наставница учения!

Выходят Министр и Душа

Душа: Слышал, Серафим Иванович, какая она моя школа… Чего только нет в этой школе: и производственная бригада была и производственное обучение в школе сохранили, и интернат, и музей, и учеников больше двухсот… Для сельской школы это здорово.

Министр: Да-да … Так-то оно так…. Но директор может и приукрасить!? Хотя доклад мне очень понравился….Мне бы учителей увидеть или узнать о них побольше…

Душа: Конечно, конечно…. Пожалуйста… (уходят)

Читайте также:  Чем полезны яйца цесарки для мужчин

Как быстро летит время.

Кажется, только вчера бегали девочки в беленьких фартуках, а сегодня уже они ведут к нам своих малышей. А мы все также приходим в классы, задаем домашние задания, журим за дисциплину…. Только нет уже рядом тех. С кого начиналась наша школа.

Мелькают годы, и шуршат страницы,

Но забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу.

Мы приветствуем всех присутствующих на нашем празднике ветеранов педагогического труда и просим их подняться на сцену.

Именно вы передали нам искорки добра, тепла, любви к детям

С вами считаются, вас уважают

И ветеранами вас называют

За опыт, за то, что школе верны,

За то, что душевною силой полны

Вы отдали школе много лет

Душевных сил, сердечного тепла

Оставили в сердцах питомцев след,

Который не сотрется никогда.

( Выбегают под музыку дети- малыши с цветами в руках .)

Мы сегодня с юбилеем

Всех пришли вас поздравлять.

Обещаем, что учиться

Постараемся на «5».

Канул в Лету день вчерашний.

Нынче даже первоклашки

Не такие, как вчера.

Ну и что, что вас встречают

Уж не те ученики,

Но ведь в школе раздаются

Те же самые звонки.

Да и вы все той же школы

Только уж не классной мамой,

Бабушкой зову вас я!

( дарят ветеранам цветы, ветераны говорят слова )

И за то, что в вашем сердце

Всем хватает доброты,

Мы вам от души, с любовью

Дарим в этот день цветы.

Министр: Меня посетило странное чувство! Я уже начинаю жалеть, что сам не учился в Перёдской школе…. Хотя я ещё не видел нынешний педагогический коллектив?!

Душа: Попробую организовать! ( на сцене появляется Президент школы) Эй, молодой человек. Опаньки, да это же президент школы.

Министр: Неужели сам Президент? ( поправляет пиджак, галстук)

Душа: Только что избрали в сентябре. Толковый парень, между прочим. Не поможешь мне: об учителях рассказать надо, да так, чтобы нашу школу для участия в проекте «Школа России» взяли..

Президент: Рассказать-то можно, но как, даже не знаю. Попробуем. (смотрит, что Душа с Министром пропали) Чудеса. А что, если в архиве поискать? (презентация с фотографиями учителей) Думаю, это не совсем то, что нужно…

(выходят ребята, что-то бурно обсуждают)

Президент: Ребята, идите сюда… Представляете, я сейчас с душой школы разговаривал.

Все: Да ну. И какая она – душа школы?

Президент: Ну, какая-какая… такая….обыкновенная…. девчонка обычная….

Все: Вот заливает-то. Девчонка. Школе 140 лет…. Она должна быть старушкой…

Президент: Не говори ерунды… Душа школы может, конечно, и состариться. Всё зависит от нас.

Президент: Какие ученики, такая и она – душа… Так вот, задала она мне задачу: рассказать об учителях. Что делать будем.

(песня из к/ф Буратино. Ученики по очереди

поднимают таблички с буквами.)

Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто и учёный , и поэт,

И покорил весь белый свет,

Кого повсюду узнают,

Скажите, как их всех зовут?

(хором) У –чи – те –ля!

Он окружён людской молвой,

Он – не игрушка, он – живой!

В его руках от знаний ключ,

И потому он так могуч,

Все песенки о нём поют,

Скажите, как его зовут?

(хором ) У –чи – те –ля!

Е- единственные (в смысле неповторимые)

Все: А давайте представим, что они в учительской … Думаю, интересно будет послушать, о чём они там разговаривают…

Президент: Ну, а почему бы и нет. Итак, заглянем в учительскую!

(сценка «В учительской»)

Президент: Говорят, что наша школа лучше всех на свете. И таких учителей вы нигде не встретите.

Все (выглядывая из-за кулис): Это правда, это правда! Наша школа лучше всех!

Музыка. Появляются учителя. За ними директор.

Директор: Коллеги, у нас очень мало времени: давайте всё решим оперативно… Приближается школьный юбилей….. Нужно предстать в лучшем свете. Что будем показывать. У кого есть предложения?

СМ: У меня, Александр Николаевич…

Директор: Нет-нет, СМ подождите, мне известны ваши предложения… Давайте других послушаем?!

ТМ: Я могу спеть … (начинает петь на французском)

Директор: ТМ, я ценю ваш талант, но у нас русскую речь не всегда понимают, а вы предлагаете на французском…

СМ: Александр Николаевич, что значит «не всегда понимают русскую речь»… Мне даже как-то неловко… Давайте….

Директор: СМ, я же сказал, давайте послушаем других….

ВИ: Может мне о будущем российского образования рассказать?

АВ: А я могу физкультминутку организовать…Небольшая физическая нагрузка не помешает…

Директор: Коллеги, коллеги, да вы что?! У нас же юбилей!

ЕА: А давайте частушки споём?

Директор: Какие частушки?

(поют весёлые частушки)

Директор: Нет-нет, частушки не подойдут! Такой , знаете ли, позитивчик с лёгким намёком…. В другой раз!

ТГ: А что если нам танец показать?

Директор: А вы умеете?

ТГ: Ну, да. У меня как раз в сумочке кое-что есть для этого… Минуточку !(уходит, переодевается)

ТМ: Зря вы отказываетесь,… я могу спеть (поёт на другом языке)

Директор: ТМ, я приглашу вас спеть на мой юбилей… А здесь нужна изюминка, понимаете. Где ТГ? (та появляется и танцует фрагмент восточного танца) Не-не-не! Завораживающе красиво… Но боюсь, нас не поймут..

СМ: Александр Николаевич, я всё-таки считаю….

Директор: Опять двадцать пять. Неужели ни одной светлой мысли?

НС: Александр Николаевич, а что если в свете последних нововведений по ФГОСам нам продемонстрировать умения, которые мы передаём деткам, развивая у них музыкальность, подвижность, пластичность и т.д….

Директор разводит руками. Учителя танцуют.

Директор (хватается за голову): Всё… это провал. А я уже приглашения всем разослал…

СМ: (очень осторожно) Может всё-таки песню о школе споём?

Директор: (встрепенулся): Кто это сказал? Вы, СМ. Я же просил быть поактивней (СМ делает недоумённый вид и пожимает плечами) ….Что. Надо было сразу предлагать.

Учителя поют песню о школе.

На свете много разных песен,

Ну а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нем творить сочли за честь.

Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.

Проснешься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.

Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И все преодолеть поможет

Такой влюбленный детский взгляд!

Не думайте о школе свысока,

Пусть в вашей жизни школа — лишь мгновение,

Все началось со школьного звонка

И с парты школьной — это вне сомнения.

У каждого из нас характер свой

И взгляды пусть порой неадекватные,

Но в школе мы живем одной семьей,

Внушая детям истины понятные.

Поймет не каждый, но свидетель Бог,

Мы о другой не помышляем доле.

И званием гордимся педагог

И счастливы работать в нашей школе.

Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись.

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа – это наша жизнь!

Живи же, школа, много-много лет,

Пусть бьются беспокойные сердца.

Тебе желаем света и побед.

И мы с тобой навеки, до конца!

Учителя поют песню

Душа: Вот, Серафим Иванович, сами видите, какой творческий коллектив работает в Перёдской школе. Кусочек сердца отдавать кому-то — такая вот учителя работа. А сердца у наших учителей горят заботой о каждом ребёнке в школе…

Читайте также:  Куркума полезные свойства для кожи лица

Министр: Да, коллектив учителей мне понравился. Парочку учителей я бы с собой в Москву забрал.

Душа: Что значит забрал. Так вам их и отдали. Правильно говорят «Где родился, там и пригодился»…. Многие из наших учителей закончили Перёдскую школу… Получили высшее образование и вернулись в родные стены школы уже учителями. Для них школа стала настоящей судьбой. Это (перечисляет учителей)

Министр: Надо будет, по случаю, с каждым лично познакомиться! А что ученики у них….. как? Сколько их всего в школе?

Душа: Больше духсот.

Министр: (прикидывает что-то в уме) Для сельской школы нормально. Давай твоих учеников!

Так тянется к теплу, добру и свету

Души ребёнка трепетный росток!

Средь непогод житейских путь к расцвету

И труден, и тревожен, и далёк…

Но сердце юное не знает зла и скуки

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.

Наша школа, ты не просто здание

Ты для нас как будто дом родной

Ежедневно ранним утром тщательно

Мы к свиданию готовимся с тобой

Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

Добрые учительские руки,

Первый и последний ваш звонок!

(песня «Маленькая страна»)

Есть за горами, за лесами маленькая страна

Там люди с добрыми сердцами,

Там жизнь любви полна.

В школе этой всё искрится: там зла и горя нет,

Там ты увидишь детишек лица

Они излучают свет.

Маленькая страна, маленькая страна

Кто мне расскажет, кто подскажет

Где она, где она.

Маленькая страна, маленькая страна

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна…

С днём рождения, школьный дом!

Хорошо учиться в нём!

Каждый день и каждый вечер

С радостью сюда идём.

Предоставим дальше слово

Президенту нашей школы!

(торжественная речь президента школы, возможна презентация «Школа сегодня»)

… Для вас небольшой концерт!

Стихи о школе 2 класс

«Чему учат в школе» 2 класс

Сценки «На уроках» 10, 7 и 2 классы

Песня «Перемена» 7 класс

Стихи о школе 3 класс

Выступление кружка «Родничок»

Песня о школе 3 и 8 класс

Частушки о школе 5 класс

Спортивный номер «Перёдки вперёд!» 7 класс

Танец « С днём рождения» 7 класс

Министр: (выбегает с помпонами, пританцовывает «…И я, и я, и я поздравляю тебя. »… Душа бежит за ним следом)

Душа: Серафим Иванович, Серафим Иванович, вы сейчас переусердствуете и проснётесь, а ведь мы ещё не закончили!

Министр: Разве. А я думал уже финал! Удивила…удивила талантливостью учеников, учителей….

Душа: Это что. У школы ведь ещё и выпускники есть. Обратите внимание: ползала собралось, а может и больше.

Министр: Ты предлагаешь мне с каждым лично познакомиться? (уже было направляется в зал, но останавливается) . А как же регламент?

Душа: Нет, Серафим Иванович, это было бы, конечно, здорово, но… Смотрите, на сцене кто-то появился…. А это наша бывшая ученица. Здравствуй, ………………., выпорхнула из моего гнезда….. Ну, как там во взрослой жизни?

Выпускница: По всякому! Привезла для тебя кучу приветов. Вот, смотри и вспоминай тех, кто когда-то был твоим учеником. (видеоролик поздравлений школе)… Но это ещё не всё. Я привела к тебе необычных гостей – тех, кто в трёх поколениях закончил школу. Встречайте,

А вот некоторые выпускники пришли тебя лично поздравить!

Душа: Замечательно, я гостям всегда рада. Серафим Иванович, а ты слушай, слушай!

Дорогие выпускники разных лет!

Каждый из вас учился здесь, учился много лет назад и совсем недавно.

Школьная пора. Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства.

Эх, начать бы всё снова…

Но время не вернуть назад.

Остаётся только вспоминать.

Это было недавно, это было давно…

Вы играли в футбол и ходили в кино…

Писали друг другу весёлые строки.

На уроках трещали будто сороки.

И в мечтах, забываясь, смотрели в окно.

Это было недавно, это было давно.

На наш праздник собрались выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Это ученые, строители, военные, работники сельского хозяйства, врачи, банковские служащие, предприниматели, воспитатели, инженеры, работники МВД и МЧС и , конечно же, учителя.

Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой России.

Мы всегда рады встрече с вами!

Душа: (сидит всхлипывает)

Министр: Не реви!

Душа: А я и не реву!

Министр: Ну, вот и не реви! (вытирает ей нос платком; та громко высмаркивается)

Душа: Знаешь, тебе хорошо! Ты вот во сне всё видишь… как сказку…. А я как-будто заново всё переживаю…. Думаешь, так просто? … Маленькие почемучки бегут по дорожкам школы….бегут….бегут… 11 лет пролетает так быстро…. Они как птицы разлетаются…. Пустеют школьные коридоры…. А потом всё начинается заново…. И я опять смотрю вслед выпускникам, надеясь на скорую встречу…

Министр: Это – Жизнь!

Песня 9 класса «Что такое школа»

Министр: Ну, прослушал я всё…. Очень хорошая школа… Надо допускать её для участия в проекте «Школа России»… Вот только посторонних, независимых людей спрошу… их ещё послушаю…. Итак товарищи гости, вам слово.

Гостей у нас сегодня много –

Выпускников, коллег, друзей,

Коснуться школьного порога,

Взгрустнуть со школою своей.

Но гости особые есть у нас,

Они не ходили здесь в первый класс,

Но мы им не безразличны,

И они нас поздравляют лично.

Музыка. Кабинет Министра. Он спит. Раздаётся телефонный звонок.

Министр: (хрипло ) Ало! …( меняется в лице, вытягивается по стойке смирно ) Да, Дмитрий Анатольевич…. Помню…. Ну какой разговор! Перёдки, да-да…. эти знаменитые Перёдки…. (находит на столе большой конверт, раскрывает его, рассматривает, показывает всем)…. Есть , нашёл…. Вы оказались правы! Действительно, в глубинке есть что посмотреть. Безусловно, они достойны. Конечно, материал через час будет на вашем столе….. Сертификат участника? Да, вручу лично! (фанфары, министр идёт в зал и вручает Соколову АН сертификат участника проекта)

Школа… Моя школа… А какая она?

В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая.

Здесь много улыбающихся лиц, значит – счастливая.

Здесь всегда рады своим выпускникам, значит – гостеприимная.

Здесь готовы помочь каждому ученику, значит – отзывчивая.

Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит – любимая.

Вот такая она, наша школа!

Творенье может пережить творца:

Творец уйдёт, природой побеждённый

Но образ Дома, здесь запечатлённый

Веками будет согревать сердца.

Что желают в день рожденья?

Мнений двух, конечно, нет:

Достижений и побед.

Чтобы мимо проходила

Чтоб ведущие уроки

Не срывали голоса.

Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце

И со сделанным заданьем,

И с улыбкой на лице.

Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

Школа! Здравствуй, дорогая!

Школа! Здравствуй, молодей!

И еще тебе желаем…

Вместе. Встретить новый юбилей!

Флешмоб. Вывоз праздничного торта.

Пусть все то, чем живем мы в школе

Не пройдет, не исчезнет как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

И запомнится радость и горе,

Наши чувства , тревоги, дела

Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла.

Исполняется песня «Любимая школа». Звенит звонок. В зал летят шары.

Источник